среда, 16 сентября 2009 г.

Я уже сделала правильный выбор! А Вы?



Почему TianDe?

У меня 9 лет опыта работы с недвижимостью от риэлтора, аналитика до коммерческого директора.
Все было хорошо, пока не пришел мировой бардак в экономике, что привело к тому что цены и спрос на недвижимость рухнули..Инвесторы больше не желают рисковать вкладывать деньги в квадратные метры!!! А у меня кредитная квартира, незаконченный ремонт, долговые обязательства и огромное желание увидеть мир!!! За несколько месяцев моя мечта стала практически нереальной. Доход семьи упал на 70%. И я призадумалась что хоть я и люблю свою работу , но она не приносит мне столько благ на сколько я прикладываю своих усилий!!!
И начала искать куда приложить свои старания, где было бы:
1. свободное время на мужа и друзей,
2. финансовая свобода и постоянно растущий доход,
3. сфера деятельности на которую всегда будет отличный спрос как среди молодежи так и среди пожилыхлюдей, как среди женщин так и среди мужчин!!!

И знала точно, что не хочу больше работать на "дядю" и получать ставку, за которую надо отработать как минимум 40 часов в неделю и при этом получать зарплату в "конверте", потому до моего финансового благополучия в 60 лет сейчас никому нет дела!!!

И я решила найти сетевую компанию, в которой:
- Имеется физический продукт, т. е. продукт, который можно потрогать руками. Такой продукт, в отличии от цифрового товара, могут рекомендовать все, а не только профессионалы;
- Продукт полностью свой, т. е. уникальный качественный и конкурентоспособный. Это даёт мощное преимущество перед другими "компаниями", у которых нет своего продукта;
- Продукт является потребляемым, т. е. единожды найденный вами покупатель будет покупать у вас продукт постоянно, принося вам постоянный и гарантированный доход;
- Маркетинг-план (система вознаграждений партнёров) такой, что ваш доход полностью зависит от вашего товарооборота, т. е. за каждого найденного нового партнёра выплат нет. Все выплаты только за товарооборот ваших партнёров;
- Маркетинг-план ориентирован на Лидеров (что создаёт стимул к активному развитию бизнеса) и, в то же самое время, позволяет зарабатывать и новичкам;
- Есть обязательная ежемесячная квалификация, при условии, что она доступна каждому и не вызывает лишних вопросов или сомнений, т. е. выполняема без особых усилий.
- Ежемесячная квалификация обеспечивает дистрибьюетрам начального, среднего и высшего звеньев гарантированный ежемесячный доход.
Сумма в 40 баллов полностью вписывается в понятие оптимальной суммы для ежемесячной квалификации. Оптимальная сумма - это такая сумма, на которую можно заказать продукцию для 1-3 человек (т. е. на небольшую семью).
Меньше - малодоходно; больше - трудновыполнимо. Компания TianDe придерживается оптимума.
- Нет зависимости от интернета, т. е. компания может без проблем развиваться без него. Но интернет можно использовать как дополнительный мощный бизнес-инструмент.

- И, на данный момент, компания уже использует интернет и поощряет своих партнёров к тому же. Начни бизнес в интернете!
- Порог входа в компанию (регистрация) доступен абсолютно всем и не вызывает лишних вопросов или сомнений.

Почему я выбрала именно TianDe?
Я попробовала косметику ТианДэ еще до регистрации и осталась по-настоящему довольной!

Поэтому приняла решение зарегистрироваться!!!!Компания с одной стороны новая, но сдругой - уже не слишком. Поэтому, с одной стороны, есть отличный шанс зарабатывать наиболее большие деньги; с другой - быть уверенным в надёжности компании;


Широкий ассортимент продукции (средства по уходу за кожей и волосами для любого возроста, в том числе и лечебные, огромный выбор декоративной косметики, парфюмерия, зубные пасты, средства личной гигиены, аксессуары и др.).

Не каждая компания может похвастаться широким ассортиментом. А ведь широкий ассортимент предоставляет покупателю возможность сделать наиболее оптимальный выбор, который ему больше всего подходит. Поэтому каждый может найти себе то, что ему очень нравится и чем он будет с удовольствием пользоваться!

Высокое качество косметики.
Именно этот фактор "влюбил" меня в компанию TianDe!


Натуральная косметика.
В её состав входит много разных натуральных веществ растительного и животного происхождения.

Лечебный эффект.
Косметика восстанавливает природное равновесие, усиляет иммунитет и защитные функции кожи.

Приятные цены.
Это возможно за счет того, что это заводская высококачественная косметика из Китая. Там дешевле рабочая сила и "божеские" налоги. То же качество при европейском или американском производстве стоило бы на порядок дороже!

Отличный спрос на продукцию!
Лично я с удовольствием полностью перешла на косметику от TianDe;


Красивые глянцевые каталоги, которые вы получаете при регистрации (каталоги продают сами! здесь получается даже у тех, кто не умеет продавать);
Хорошо продуманный маркетинг-план (МП), стимулирующий работу дистрибьюторов.

Обычно попадается либо матрица (нет стимула для лидеров), либо бинар (нет стимула в перспективе ни для кого, т. к. стоимость СТЕПа постоянно падает), либо обычная классика (не оставляющая шанса новичкам).

4 февраля 2009 г. компания ТианДэ подарила нам новый МП. До этого был неплохой классический МП, теперь же у нас новый маркетинг, аналогов которому на данный момент нет!
Я не знаю к какому типу его отнести, т. к. это что-то новое в сетевом маркетинге. Но если постараться, то я бы сказала, что это динамический классический МП.

Бизнес TianDe прекрасно вписывается в вашу жизнь, вам не нужно что-то очень сильно менять.
Вы можете обеспечивать себе товарооборот постепенно, начиная хоть с 5 баллов в месяц, т. е. в сред;нем около одной еденицы продукта). А это очень просто!

Очень выгодные условия для держателей складов.
Вы можете открыть свой офис (склад) и достаточно быстро обеспечить себе хороший товарооборот и зарабатывать как за счёт своей структуры, так и за счёт разницы между оптовой и дистрибьютерской цен;

Возможность развивать бизнес в интернете.

Ну и, разумеется, - я люблю сетевой маркетинг за гибкий и свободный график, за финансовую независимость, которую здесь можно достичь.

И, конечно же, сетевой маркетинг притягивает к себе успешных интересных людей, с которыми мне интересно общаться!
Если вы разделяете мои взгляды, то я буду рада с вами сотрудничать!
Приглашаю!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий