пятница, 5 апреля 2013 г.

Четыре препятствия (4 фильтра) на пути к вашим первым результатам.


Четыре препятствия (4 фильтра) на пути к вашим первым результатам.

Итак, в тот самый день, когда вы решили для себя заняться бизнесом сетевого маркетинга, на вашем пути к намеченным результатам вас уже ожидали ваши первые препятствия.

Препятствия – некие фильтры, которые отсеивают людей еще не готовых начать менять свою жизнь. Ведь зачастую, для того чтобы попасть из точки «А» в точку «Б» необходимо вначале выйти из зоны комфорта и преодолеть некое сопротивление. И это встречается повсеместно. Например, мы хотим улучшить свою физическую форму. Но мышцы не хотят расти сами по себе, а вес не хочет сбрасываться сам. Необходимо от чего-то отказываться. Потеть в спортзале на тренажерах. Менять режим питания.

Когда мы растем, когда мы идем к намеченному результату, мы всегда проходим через фильтры.
Всего их четыре. И неважно будь это личностный рост, бизнес, семья, все равно мы пройдем через эти четыре фильтра!!!}}}




1-й фильтр он самый сильный, он отсеивает, наверное, 80% людей. Этот фильтр называется «Социальное зеркало». Это когда вы начинаете делать что-то нестандартное, не как все. Когда вы начинаете выделяться из своего окружения и вам люди говорят: «Ты ненормальный!»

Есть несколько этапов прохождения человека через «Социальное зеркало».

В начале, когда человек начинает расти, его окружение начинает его тянуть назад, сопровождая фразами: «Зачем тебе это?», «У тебя ничего не получится!», «Не высовывайся!», «Куда ты полез/ввязался?», «Это не серьезно» и т.д.

Потом, когда он поднимается и движется дальше, окружение его (особенно близкое) начинает «подкалывать» (подтрунивать). В моем случае это выглядело так: «Ну да, ты у нас теперь такой бизнесмен, ты не можешь с нами съездить…» или «Ты же планируешь миллионы зарабатывать, и чего ты мелочишься?»

Затем, когда человек начинает еще выше подниматься и у него появляются первые серьезные результаты, когда плевки из толпы уже не долетают, а падают обратно, человека начинают боготворить: «А я с ним за одной партой сидел», «Я видел, как он рос», «Мы вместе начинали» и т.д.

Пройти через фильтр «Социальное зеркало» вполне реально. Но нужно быть готовым к этому.

2-й фильтр. «Инвестиционное мышление».

Очень часто люди приходят в сетевой маркетинг, ожидая в кратчайшие сроки получить колоссальные результаты. Здесь нужно понимать, что результат бывает не сразу, особенно в бизнесе, особенно если дело касается вашего профессионального и личностного роста. Это этап, когда вы что-то делаете и у вас не получается или результата не видно.

«Инвестиционное мышление» очень хорошо иллюстрируется на примере того, как сажать картошку. Мы же через две недели после того, как ее посадили, не идем собирать урожай, не смотрим, что там выросло?! Чтобы созрел урожай, нужно время.

Когда моя бабушка сажала морковку, она делала грядку и засыпала семена. И если она знает, что на одной грядке должно быть 10 морковок, как вы думаете, она десять семечек клала? – Конечно, нет! Оно брала щепотку, а потом прореживала. Так и в сетевом маркетинге, когда мы с вами приглашаем людей, не надо троих звать и делать из них Директоров. Нужно сразу много брать, работать количеством.

3-й фильтр. «Позиция».

Позиция – это стоять, когда ветер против тебя. Использовать его силу для продолжения движения в выбранном направлении.

Парусные лодки движутся благодаря силе ветра. Прямо против ветра яхта действительно не ходит. В этом случае она вынуждена — лавировать, то есть ходить острыми курсами, меняя при повороте правый галс на левый и наоборот. Получается зигзагообразное движение яхты против ветра.

Отстаивать свою позицию, когда против тебя окружение. Иметь свое мнение и внутренний стрежень.

На самом первом этапе я очень часто слышала фразы типа: «Может пора устроиться на нормальную работу?» Причем часто не предлагалось ничего конкретного. Спрашивают и смотрят тебе в глаза – дашь слабину или нет? Прогнешься или нет? Удар держишь или нет?

Мне несколько раз знакомые предлагали руководящую должность в их компании. И я не мог удержаться. Работал. Хорошо работал. На моем счету должности руководителя отдела продаж, руководителя отдела маркетинга и рекламы, руководителя отдела развития и т.д. Это время безусловно прошло с пользой и я многому научился, но для своего бизнеса я его потерял. Я долгое время не мог пройти через этот фильтр, но и это оказалось возможным.

В этот момент важно внутри сформировать эту позицию: «Я занимаюсь только бизнесом сетевого маркетинга и все, точка».

Есть графит (в карандаше), а есть бриллиант. Их структура одинакова. Но почему графит мягкий и стоит копейки, а бриллиант самый твердый и ценный камень? — Потому, что он какое-то время формируется под давлением. И позиция, это как раз держать давление. Двигаться вперед и расти.

4-й фильтр. «Влияние».

Надо сделать в этом бизнесе так, чтобы не вы тянулись к людям, а люди тянулись к вам. В каком случае это будет? Только в одном случае – если сами вы будете интересны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий