пятница, 29 ноября 2013 г.

Разговор со Спонсором

Все мы ставим определенные цели, когда приходим в бизнес МЛМ. Мы учимся, начинаем планировать и действуем! Действуем, но зачастую конечный результат может оказаться далек от первоначальных целей! Результат может нас разочаровать и одна из причин неудач может находиться в планировании. Как показал опыт, чем более оптекаемее планирование, тем туманнее результат в будущем!

Дорогие друзья, чтобы раскрыть суть вопроса я написала небольшой рассказ «Встреча лидера со своим наставником»

Один лидер был недоволен, что его цели и планы, которые он ставил в текущем году, не осуществились, он работал каждый день, выполнял необходимые действия, но не приблизился к намеченному результату даже наполовину. А целью его было увеличение своего дохода в бизнесе на 50% за последние полгода. Сначала результаты были и не плохие, но с определенного момента рост прекратился, и дальнейшие действия не приносили успеха.

«Получается, что все последнее время я работал зря? Что же делать? Опустить руки и впасть в отчаянье, или вообще обвинить бизнес в том, что он не работает! Нет!» - подумал лидер и решил пойти к наставнику.

«Интересно, что может нового сказать мне наставник того, что я не читал или не знаю! А ведь он мне предлагал свою помощь несколько раз, но мне не хотелось этого делать, я ведь не глупее его! Выхода нет, все-таки иду к наставнику, кто как не он заинтересован в моем успехе,- продолжал рассуждать консультант - пусть хотя бы выслушает мои претензии и сомнения!»




Наставник все выслушал спокойно, потом спросил: «А что ты делал для своей цели?»

«Я делал вроде все, приглашал людей к сотрудничеству, встречал, обучал, проводил презентации, я постоянно был загружен, вот взгляни в мой рабочий блокнот, он заполнен делами!» Заглянул наставник в блокнот и сказал: Есть начало это твоя цель и результат, который тебе не нравится, а середины нет! Я не вижу четкого планирования и анализа, твои действия часто хаотичны, а результат потерялся. Ты планировал просто действия, но пойми - принцип того что « я каждый день что- то делаю» не работает на все 100%. Работает принцип: цель, четкий план, действия, четкий контроль, анализ каждый день и каждую неделю и месяц и корректировка действий! Твои действия должны корректироваться регулярно исходя из проделанного анализа работы.

Если ты не контролируешь каждый день и каждую неделю, ты не знаешь в чем твои слабые стороны или недостатки метода, с которым ты работаешь, ты не знаешь что тебе изменить и на что больше уделить времени.

Если ты научишься это делать, ты научишься отвечать себе на вопрос «Почему мой доход не поднялся?», тебе не придется разводить руками каждые полгода и вздыхать в поисках своей прибыли.

А разве реально научиться такой четкой работе?- спросил лидер

Наставник продолжал: Реально, главное захотеть! Непривычно будет первые 2 недели, все записывать и подсчитывать, но потом тебе понравится!

Вся соль заключается в цифрах, напротив каждого действия должны стоять ЦИФРЫ - это называется учет.

Необходимо вести учет количества проведенных встреч, обучений, звонков, розданных каталогов, данных объявлений и всему тому, что ты делаешь.

Необходимо вести также учет времени и денег, которые были затрачены на все твои действия.

Все действия надо считать, а потом анализировать эти действия в баллах, которые они дали и в деньгах, которые они принесли. Я дам тебе таблицу и тебе легче будет вести этот учет.

Получается каждый шаг в цифрах? Но ведь это не интересно вот так жить и все считать,- возразил лидер.

Интересно, это очень интересно, потому что ты научишься по- настоящему контролировать ситуацию и свой доход! Это даст тебе уверенность в будущем и еще один шаг к свободе! Свобода это не анархия, это осознанные действия, это когда все четко и ясно и ты уверен в будущем результате!

Но ведь мы не можем контролировать все, есть непредвиденные ситуации, которые могут повлиять на результат: болезни, наши консультанты женятся, рожают детей, уезжают, бросают бизнес! Как быть тогда?

Для этого надо планировать действий больше на 25% чем ты намеревался ранее-это раз, и знать, что планируют делать твои консультанты в бизнесе и в жизни в ближайшие полгода минимум - это два! А для этого ты должен разговаривать с ними, быть в курсе их дел и если надо вовремя помочь, как помог сегодня тебе я!

И еще, теперь мы будем контролировать твои действия вместе, пока ты не наберешься опыта! Я буду рад, если смогу тебе помочь!
Здорово, жаль, что я сразу не придал этому значение! – сказал консультант - Теперь я буду действовать и планировать свой бизнес по новому! Я буду работать с умом! Он ушел от своего наставника довольным, ведь самое главное он понял, что виноват не бизнес, который ему так нравится, а его неправильное ведение! Консультант ушел, но вскоре вернулся: «Ты знаешь, НАСТАВНИК, у меня есть еще кое- какие сомнения и недостатки, которые мешают моему успеху! Как быть с ними? »

Разберемся, напиши все свои сомнения и недостатки на бумаге и приходи завтра, а я расскажу тебе, как превратить твои сомнения в уверенность, а недостатки в достоинства!

Вот такой получился рассказ, а что думаете вы, дорогие друзья, по этому поводу? Что можно сделать еще, чтобы наш бизнес стал предсказуемым?

Комментариев нет:

Отправить комментарий