Как вы, надеюсь, уже поняли, сетевой маркетинг не такое уж сложное дело. Вся наша работа заключается в том, чтобы информировать клиентов и позволять им принимать свои собственные решения.
Однако как у дистрибьюторов у нас есть одно очень серьезное обязательство. Когда я спонсирую нового дистрибьютора, то говорю следующее:
* «Ты не обязан активно продавать товар в розницу. Конечно, это было бы хорошо, но это не обязательно».
* «Ты не обязан покупать большое количество товаров или услуг. Опять-таки, - это было бы хорошо, но ты не обязан это делать».
* «Ты не обязан изводить своих друзей, заставляя их приходить на встречи по предложению деловой возможности».
* «Ты не обязан приходить на собрания компании».
* «Ты не обязан каждый вечер проводить презентации с целью привлечения новых дистрибьюторов».
* «Ты даже не обязан отвечать на мои телефонные звонки!»
Здорово! Мой новый дистрибьютор просто в восторге. Он думает:
«Вот это действительно прекрасная возможность. Я ничего не обязан делать. Но, погоди, он сказал, что есть одно обязательство. Только одно. Что же это за обязательство?»
Да, мы должны выполнить только одно единственное обязательство. Все остальное в сетевом маркетинге необязательно. Что же это за главное обязательство нашего бизнеса?
Мы должны уведомить наших друзей, родственников, соседей и коллег о том, что в свободное от работы время решили начать свой бизнес в сетевом маркетинге. И все. Больше никаких обязательств!
Смотрите:
Мы не обязаны продавать друзьям продукты или услуги.
Мы не обязаны подписывать в сетевой бизнес соседей.
Мы не обязаны приглашать коллег на встречи по предложению возможности работы в бизнесе.
Мы не должны рассказывать об особенностях продуктов или услуг нашим родственникам, если они сами не попросят об этом.
Наше единственное обязательство - уведомить наших друзей, родственников, соседей и коллег о том, что в свободное от работы время мы решили начать свой бизнес в сетевом маркетинге.
Ты хочешь сказать, что нам не надо будет разучивать причудливые презентации и постоянно пытаться вовлечь в бизнес уклоняющихся родственников? Да! Именно так.
Мы не проводим презентации перед знакомыми, пока они нас об этом не попросят. Нет необходимости проталкивать или продавать товар тем, кто в нем не заинтересован.
Также, нет никакой необходимости навязчиво пытаться продать что-то во время свадебных церемоний и семейных собраний. Поднимает настроение, правда? Приятно сбросить эту ношу с плеч?
Итак, почему же так важно уведомить наших знакомых о том, что мы начали бизнес в сетевом маркетинге?
Потому что мы не хотим, чтобы они однажды сказали нам, «Ты никогда не рассказывал мне о своем бизнесе!»
Если мы просто объявим, что работаем в сетевом маркетинге, многие из наших знакомых покачают головой и скажут, «Хорошо».
Такая реакция нам вполне подходит.
Если бы человек заинтересовался, то запросил бы дополнительную информацию или посетил встречу по предложению деловой возможности. Но, если он не заинтересовался, мы можем спокойно продолжать жизнь, зная, что предоставили ему возможность узнать все – нужно было просто попросить нас рассказать поподробнее.
Некоторые из ваших знакомых скажут:
«Слушай, я тоже не в восторге от своей работы. Мне хотелось бы больше времени проводить с семьей. Может быть ты мне расскажешь поподробнее об этом сетевом бизнесе?»
Такая реакция еще лучше.
Мы можем предоставить им столько информации, сколько будет необходимо.
Буду благодарна за комментарии к статье.)))
Однако как у дистрибьюторов у нас есть одно очень серьезное обязательство. Когда я спонсирую нового дистрибьютора, то говорю следующее:
* «Ты не обязан активно продавать товар в розницу. Конечно, это было бы хорошо, но это не обязательно».
* «Ты не обязан покупать большое количество товаров или услуг. Опять-таки, - это было бы хорошо, но ты не обязан это делать».
* «Ты не обязан изводить своих друзей, заставляя их приходить на встречи по предложению деловой возможности».
* «Ты не обязан приходить на собрания компании».
* «Ты не обязан каждый вечер проводить презентации с целью привлечения новых дистрибьюторов».
* «Ты даже не обязан отвечать на мои телефонные звонки!»
Здорово! Мой новый дистрибьютор просто в восторге. Он думает:
«Вот это действительно прекрасная возможность. Я ничего не обязан делать. Но, погоди, он сказал, что есть одно обязательство. Только одно. Что же это за обязательство?»
Да, мы должны выполнить только одно единственное обязательство. Все остальное в сетевом маркетинге необязательно. Что же это за главное обязательство нашего бизнеса?
Мы должны уведомить наших друзей, родственников, соседей и коллег о том, что в свободное от работы время решили начать свой бизнес в сетевом маркетинге. И все. Больше никаких обязательств!
Смотрите:
Мы не обязаны продавать друзьям продукты или услуги.
Мы не обязаны подписывать в сетевой бизнес соседей.
Мы не обязаны приглашать коллег на встречи по предложению возможности работы в бизнесе.
Мы не должны рассказывать об особенностях продуктов или услуг нашим родственникам, если они сами не попросят об этом.
Наше единственное обязательство - уведомить наших друзей, родственников, соседей и коллег о том, что в свободное от работы время мы решили начать свой бизнес в сетевом маркетинге.
Ты хочешь сказать, что нам не надо будет разучивать причудливые презентации и постоянно пытаться вовлечь в бизнес уклоняющихся родственников? Да! Именно так.
Мы не проводим презентации перед знакомыми, пока они нас об этом не попросят. Нет необходимости проталкивать или продавать товар тем, кто в нем не заинтересован.
Также, нет никакой необходимости навязчиво пытаться продать что-то во время свадебных церемоний и семейных собраний. Поднимает настроение, правда? Приятно сбросить эту ношу с плеч?
Итак, почему же так важно уведомить наших знакомых о том, что мы начали бизнес в сетевом маркетинге?
Потому что мы не хотим, чтобы они однажды сказали нам, «Ты никогда не рассказывал мне о своем бизнесе!»
Если мы просто объявим, что работаем в сетевом маркетинге, многие из наших знакомых покачают головой и скажут, «Хорошо».
Такая реакция нам вполне подходит.
Если бы человек заинтересовался, то запросил бы дополнительную информацию или посетил встречу по предложению деловой возможности. Но, если он не заинтересовался, мы можем спокойно продолжать жизнь, зная, что предоставили ему возможность узнать все – нужно было просто попросить нас рассказать поподробнее.
Некоторые из ваших знакомых скажут:
«Слушай, я тоже не в восторге от своей работы. Мне хотелось бы больше времени проводить с семьей. Может быть ты мне расскажешь поподробнее об этом сетевом бизнесе?»
Такая реакция еще лучше.
Мы можем предоставить им столько информации, сколько будет необходимо.
Буду благодарна за комментарии к статье.)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий