Вы не обязаны делать всю работу за ваших партнеров. Есть способ, который позволит вам вкладывать ваше время только в серьезных людей. И отфильтровать тех, кто может оказаться пустой тратой вашей энергии.
Ко мне часто обращаются партнеры. С самыми разными вопросами. Среди этих вопросов есть особая категория: «Почему у меня не получается бизнес?»
Например, иногда партнеры задают вот такой вопрос: «Я уже поговорил с пятью людьми и у меня пока ничего не получается. Андрей, что мне делать?»
Действительно, что делать-то, спонсор?
С одной стороны, вы, как спонсор, понимаете, что даже 50, 100 или 200 разговоров — это крайне мало для любого бизнеса. И для начала разговора партнеру стоит просто увеличить количество действий. А потом уже на основе опыта вносить поправки в эти действия.
Как говорил Израэль Кляйн «»Делайте хоть что-нибудь, только в движении вы нащупаете правильный путь»
Большинство проблем в МЛМ-бизнесе решается банальным увеличением количества действий.
Но есть нюанс. Если вы скажете вашему партнеру «Да, елки-палки, всё просто! Ты просто совершаешь очень мало действий. Увеличь количество контактов.», то он вас попросту не услышит. А если услышит, то не поверит.
Как же сфокусировать партнера на самой главной причине его неудач — на его конкретных действиях?
Как донести до партнера простую мысль: «Тебе надо больше действовать!»
У Тома Шрайтера я узнал прекрасный способ это сделать.
Вы можете подготовить анкету «Запрос на поддержку спонсора». И давать ее тем партнерам, которые хотят, чтобы вы с ними работали и отвечали на их вопросы.
Эта анкета поможет вам достичь двух целей:
1. Она поможет неуспешному дистрибьютеру понять, что все дело в его действиях
2. Эта анкета защитит вас от людей, которые просто хотят поплакаться вам в жилетку или поболтать
2. Эта анкета защитит вас от людей, которые просто хотят поплакаться вам в жилетку или поболтать
Вот пример такой анкеты
********
Запрос помощи спонсора
Тебе нужна помощь в построении бизнеса? Твои спонсоры могут помочь!
Чтобы понять какая именно помощь будет наиболее полезной, важно знать что ты хочешь достичь в бизнес и как именно ты планируешь достигать этой цели.
Эта анкета поможет тебе сфокусироваться и решить, с чего стоит начать.
- 1. К какому ежемесячному доходу от МЛМ-бизнеса ты стремишься? Конкретная цифра.
2. Сколько дистрибьюторов тебе понадобится в целом в команде, чтобы достичь эту цель?
3. Сколько дистрибьюторов у тебя сейчас?
4. Каким образом ты планируешь спонсировать(искать) новых дистрибьюторов, чтобы достичь свою цель?
5. Сколько человек ты пригласил на презентацию за прошлую неделю?
За прошлый месяц?
6. Какому количеству людей ты провел презентации (рандеву) за прошлую неделю?
За прошлый месяц?
7. Какой метод спонсирования работает у тебя лучше всего?
8. Напиши 5 недавно прочитанных книг, которые сильно повлияли на твою жизнь:
9. Сколько часов в неделю ты вкладываешь в обучение и саморазвитие
10. Как именно ты используешь эти часы? Что конкретно ты делаешь?
11. Сколько денег ты вкладываешь в саморазвитие ежемесячно? (включая расходы на тренинги, билеты на поезд/самолет, книги)
12. Каким вещам в твоей жизни ты позволяешь сдерживать тебя в достижении успеха?
13. Какова самая важная причина, по которой ты хочешь преуспеть в твоем бизнесе?
10. Как именно ты используешь эти часы? Что конкретно ты делаешь?
11. Сколько денег ты вкладываешь в саморазвитие ежемесячно? (включая расходы на тренинги, билеты на поезд/самолет, книги)
12. Каким вещам в твоей жизни ты позволяешь сдерживать тебя в достижении успеха?
13. Какова самая важная причина, по которой ты хочешь преуспеть в твоем бизнесе?
*********************
Конец типовой анкеты
Конец типовой анкеты
Убедитесь в том, что ваш дистрибьютор письменно ответил на все вопросы этой анкеты, перед тем как что-то ему советовать, утешать, мотивировать и подставлять ему ваше плечо, чтобы он поплакал.
Возможно, все что вам надо будет сделать после того, как он заполнит анкету — просто сказать ему «Сделай 20 приглашений. И потом свяжись со мной. Если что-то не будет получаться — сделаем вместе.»
Эта анкета поможет вам понять, действительно ли ваш дистрибьютор серьезно настроен на освоение необходимых для успеха навыков.
У вас было такое, что вы тратили многие часы, дни и даже недели, помогая дистрибьютору, и при этом не видели никакого развития в его бизнесе? Да. Через это проходят все.
Но теперь у вас есть анкета. И с ее помощью вы можете понять, что происходит в бизнесе у вашего дистрибьютора сейчас. И что скорее всего будет происходить через неделю. И через месяц. И через год.
А ваш партнер увидит, что его рост его бизнеса зависит от его личного роста и личных действий
Буду благодарна за комментарии к этому посту и вашим оценкам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий