четверг, 31 октября 2013 г.

СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ Ч.2 — ПРЕЗЕНТАЦИЯ


СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ Ч.2 — ПРЕЗЕНТАЦИЯ




Приветствуем вас, дорогие читатели!

В прошлом посте мы кратко рассказали о нашей системе обучения, а далее мы рассакжем о каждом из шагов более подробно.
И сегодня мы поговорим о шаге номер 1 — презентации.
Как проводить презентации?
Мы рекомендуем на презентацию максимально затрачивать 45 минут. Есть одноминутные презентации, есть 5-ти минутные презентации, но сейчас мы говорим о презентациях формата еженедельных презентаций – это максимально 45 минут.

Строятся они по такому плану:

Вначале – «Я история», лучше всего одноминутная. То есть – причина, по которой вы пришли в компанию. Почему вы в этой компании работаете.
Дальше второй шаг: вы начинаете рассказывать о компании. Здесь необходимо рассказать, кто является руководством компании, какой лидерский состав, как расположены офисы компании, в каких странах они расположены, какие страны сертифицированные, открытые и т.д, всё о планах компании, небольшая её история.

Следующий шаг – это продукт.

Что касательно продукта – вы рассматриваете не только ассортимент, не только тот момент, что продукт весь сертифицирован, отмечаете все сертификаты, но так же рассказываете небольшие истории применения.
И вот здесь мы вам рекомендуем настоятельно, после того, как вы дали 5-ти минутную теорию по продукту, 5-ти минутный обзор, мы рекомендуем вам, чтобы вы пригласили своих консультантов на сцену с историями по продукту. Потому что важны живые истории. Не так важен продукт, как важен результат. Результат применения этого продукта. И если я новичок, я только что пришел на презентацию, мне очень важно слышать результаты по продукту.
Я думаю, что в вашей команде много интересных истории, которые будут интересны не только консультантам, но и новичкам.

Следующий шаг – это, конечно же, маркетинг-план.

Мы разбираем маркетинг-план и минут 15 у нас уходит на разбор маркетинг-плана, на общий его обзор. Потому что нужно показать, какой вход, как можно зарабатывать, какие преимущества маркетинг-плана, и какие есть на сегодняшний день акции. То есть – в общих чертах. Затем можно пригласить отдельно на школу по маркетинг-плану.
Итак, мы видим с вами всего 4 этапа: ваша история (причина, по которой вы пришли в компанию),  рассказ о компании, рассказ о продукте и рассказ о маркетинг-плане.
Мы рекомендуем сделать короткую «Я — историю» на 1-2 минуты, и затем отвести по 15 минут на каждый следующий пункт – о компании, о продукте и о маркетинг-плане.

Это что касается презентации.

Ну а следующем посте мы подробно рассмотрим следующие шаги.
Оставайтесь на связи!Подпишите на получение новой информации на вашу почту.

С уважением,
Наталья и Валерий Андрреевы

Комментариев нет:

Отправить комментарий