среда, 30 октября 2013 г.

ЛИДЕРСТВО В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ — ЗАКОН 5


ЛИДЕРСТВО В СЕТЕВОМ МАРКЕТИНГЕ — ЗАКОН 5



Приветствую вас, друзья!!.

В прошлый раз мы говорили про лидерство в сетевом маркетинге и рассматривали четвертый закон -  вера в людей. Сегодня мы продолжаем и рассмотрим пятый закон лидерства.

5 закон лидерства можно обозначить так: «Все не могут быть Лидерами».
Я рассказывала о том, что когда Вы будете говорить дистрибьюторам «Вы должны стать лидерами!» — к сожалению никто ими так и не станет.

Проводились исследования относительно человеческого поведения. Думаю, вы тоже встречались с такими ситуациями. Например, большая толпа стала свидетелем грабежа, но никто не позвонил в полицию. Или что еще радужнее, у человека схватило сердце, ему стало плохо, и никто не вызвал скорую… а знаете почему? Я объясню вам. Потому что каждый предполагал, что это сделает кто-то другой! Это жесткие картинки, но аналогию можно привести по отношению лидерства в сетевом маркетинге. Это самая большая ошибка, которую люди делают в сетевом бизнесе. Суть ошибки в том, что Вы, вероятно, предполагаете, что все, кто присоединился, к Вашему бизнесу является лидером или хочет им стать. И вы относитесь ко всем дистрибьюторам одинаково, как к Лидерам.

Сейчас я расскажу, почему эта позиция убивает рост всей команды.

К примеру, на «холодных контактах» вы собираете 100 человек. По статистике 5 человек из них имеют лидерский потенциал, а остальные 95 скорее всего являются последователями. Если вы хорошо владеете системой работы в млм, и сделаете хороший отбор, то ваши показатели будут выше. Выбор целевой аудитории тоже влияет на показатель. Если это предприниматели, то людей с лидерским потенциалом в вашей структуре будет 10-15 %.

А у вас не возник вопрос продуктивности? Что же делать с остальными 85% ? Которые не хотят быть лидерами, которые бояться вести за собой людей. И брать на себя ответственность, которую влечет за собой качество лидера.  Но, эти люди могут любить продукт! Им может быть интересно: получать скидки на продукцию, участвовать в акциях, или даже продавать, чтобы окупить свой заказ. Они вкладывают минимальные усилия и получают от этого удовольствие.

Не стоит полагать и включать лидерство как обязательство при регистрации нового дистрибьютора. Если человек подписывает договор, то не стоит обязывать его занимать лидерскую позицию. Дистрибьютор ничего вам не должен. Он не обязан меняться, куда-то двигаться или закрывать уровни. Потенциально он может, но не обязан. Различайте эти понятия, дорогие мои.

Если Вы считаете, что дистрибьютор, заявивший о том, что хочет развивать бизнес, обязан становиться при этом лидером, то вы потерпите фиаско. Каждый сам выбирает, на каком уровне ему оставаться и двигаться ли дальше.

Если вы будете всех дистрибьюторов оценивать с позиции лидерства, то можете потерять клиентскую базу, которая дает вам хороший товарооборот. А потенциальные лидеры могут просто не прийти к вам, так как посчитают, что все места уже заняты.

Не настраивайте себя на то, что бы вы искали и подписывали только лидеров, потому что в вашей структуре будут разные люди – потребители, продавцы, тусовщики, просто хорошие и общительные люди, любители продукта. Если вы будете давить на них – они просто уйдут. Если вы им позволите участвовать в вашем бизнесе на том уровне, на котором им комфортно, тот, который устраивает их самих, то в структуре они останутся надолго. И если это зерно будет в хорошей почве, т.е. вы позволите им общаться с командой, то возможно когда-то кто-то сам примет решение строить бизнес и стать вашим лидером.

Хочу сказать, что вам нужны люди в вашей структуре разного уровня: и лидеры, и продавцы, и потребители продукции и просто последователи. Позвольте людям выбирать, в какой категории они хотят быть. Все, что вы можете сделать – это предоставить комфорт и лояльное общение с вами.

Поделитесь своим мнением на этот счет в комментариях.

Комментариев нет:

Отправить комментарий