вторник, 1 октября 2013 г.

Азбука бизнеса Tiande


Добрый день, дорогие партнеры!
Тема, которую я раскрою, не однократно поднималась мной и моими партнерами, только вступившими в сетевой бизнес. Как создать успешный бизнес c TianDe? Этот длинный пост дочитайте до конца, он адресован вам.
Мы пользуемся продукцией TianDe, мы знаем насколько популярна китайская косметика, мы оценили прелесть алтайских дикоросов в составе фиточая TianDe, на праздновании Дня TianDe у каждого из нас захватило дух от масштабности международного проекта TianDe — 23 страны, от России до Африки! Это целая страна богатых сияющих красивых успешных людей — страна TianDe!

Так хочется быть частью этого успеха, хочется вписать свое ИМЯ в историю целой страны и насладится результатами своих достижений! И первый вопрос, который задает себе каждый из нас: С ЧЕГО НАЧАТЬ?
Как бы банально это ни звучало, начать важно с себя. Определите стоимость своей мечты. Вспомните мою историю. Когда я познакомилась с TianDe, я мечтала иметь $100 дополнительного дохода. Я заработала их в первые несколько дней. Затем мои притязания выросли до $1000 пассивного дохода ежемесячно. И это вскоре стало реальностью. Что дальше? Моя новая цель будоражит сейчас меня не меньше, чем когда-то первые $100.
Сколько стоят ваши мечты?
В июне корпорация TianDe объявила условия автопромоушна «Мерседес. Скорость. TianDe». Первые участники автопрограммы, имеющие стабильный бизнес с TianDe, уже в сентябре получили от компании автомобили Mercedes-Benz бесплатно!
Автобонус
Стать участником автопрограммы можно, начав с сегодняшнего дня!
С чего начать — читайте далее.
Как вы считаете, Mercedes-Benz — это достойная мечта?
Я поставила себе цель стать обладателем автомобиля Мерседес. Если ваша мечта стоит столько же и нам по пути, мы прямо сейчас разберем все наши шаги на пути к цели.
ШАГ №1. Личный объем = 250 и более баллов.
Я настаиваю на том, чтобы ваш Личный объем стал вашим уровнем потребления продукции TianDe. Позвольте себе все, что вам захочется в TianDe! Это очень важно для лидера — стать результатом своего продукта. Как на любом производстве, у нас есть должностные обязанности.
Должностная обязанность дистрибьютора TianDe: «Я регулярно пользуюсь продукцией TianDe и регулярно приглашаю людей, которые регулярно пользуются продукцией TianDe».
Ассортимент TianDe постоянно расширяется на величину нашей потребительской корзины. Здесь есть всё, что мы привыкли ежедневно наносить на свою кожу и волосы,напитки, который входят в наш ежедневный рацион, средства личной гигиеныБАДы и фитопрепараты, которые стали эффективной заменой фармпрепаратам из аптеки, сейчас расширяется ассортимент безопасной бытовой химии для дома.
средства1
Ассортимент TianDe — это ВСЁ, что востребовано жизнью здорового благополучного человека. Здоровье и красота стали гарантом моей успешной счастливой жизни. И даже если вы пока не ощущаете себя человеком, ведущим такой образ жизни, просто позвольте себе всё из ассортимента TianDe. Я гарантирую: жизнь засияет новыми красками! Потому бизнес TianDe — это дело красивых ярких сияющих здоровьем людей!
Помните, стабильный бизнес TianDe — это система постоянного потребления продукции. Маркетинг-план не требует от нас прямых продаж продукта. Если вы не являетесь руководителем Сервисного центра, то вы НЕ ПРОДАЕТЕ продукт. За нас это делает компания, она и создает все условия для того, чтобы наш продукт был доступен и нужен каждому жителю Земли, чтобы мы могли совершать покупки в любом уголке мира. Я и мои партнеры — 100% потребители.
И вместе с этим я с большим удовольствием ПРОДАЮ свой образ жизни, который веду благодаря бизнесу TianDe. Я ПРОДАЮ образ мышления, который изменился благодаря взаимодействию с предпринимателями TianDe. Я ПРОДАЮ и организую систему потребления, благодаря которой безбедно живу два последних года. Я ПРОДАЮ сервис, благодаря которому потребители TianDe отдают предпочтение нам и «голосуют ногами», приходя в наш Сервисный центр.
бизнес-системаИтак, запомнили — мы создаем систему потребления, и начинаем в этом деле с себя. Однако я знаю на своем опыте, что начинать дело с нуля и без капитала — занятие не простое. И часто возникает вопрос, где взять деньги сегодня, деньги, которые необходимо инвестировать в свой бизнес, в свой имидж и свое образование. Чтобы не отклоняться от курса, в свое время я выбрала один из путей решить ежедневные потребности — это прямые продажи продукции TianDe. Чтобы заработать первые $100, я активно продавала. Моими покупателями становились мои знакомые и друзья, а также люди, с которыми я знакомилась почти на улице. Таким образом, и вы заработаете деньги, чтобы позволить себе всё из ассортимента TianDe.
Но я подчеркиваю, что стабильный бизнес TianDe не имеет отношения к прямым продажам. К примеру, «суперпродавец» на $1000 в день не получит Мерседес от TianDe. У него нет стабильного бизнеса. Ведь TianDe платит за стабильность! А что дает нам стабильность?
ШАГ №2. Регулярное приглашение людей.
Помните должностную обязанность дистрибьютора TianDe?
Должностная обязанность дистрибьютора TianDe: «Я регулярно пользуюсь продукцией TianDe и регулярно приглашаю людей, которые регулярно пользуются продукцией TianDe».
Чтобы создать стабильный бизнес, мы не занимаемся только продажами, мы создаем систему. Чтобы система была стабильно растущей, она должна регулярно пополняться новыми участниками — потребителями продукции.
Кто приглашает людей? Я, ведь именно я заинтересован(а) в росте моей организации потребителей, моей партнерской команды.
бизнес который меняет судьбу
Куда я приглашаю? Я приглашаю людей в бизнес, чтобы они вместе со мной создавали систему потребления продукции. Я приглашаю людей для знакомства с продукцией TianDe через мастер-классы, помогаю им сделать первые покупки. Я также приглашаю людей, которые умеют продавать и хотели бы иметьдополнительный доход с продаж.
Кто мне в этом помогает? Я использую систему обучения, посещаю обучающие мероприятия, которые регулярно проводит компания для своих партнеров. Мне помогает мой спонсор, которые вместе со мной делает первые шаги и отвечает на мои вопросы.

ШАГ №3. Обучение, регулярное обучение вместе с TianDe.
Следующий шаг, который должен выполнить участник автопромоушна TianDe —прохождение обучающей программы «Азбука бизнеса».
Каждый квартал TianDe проводит в крупных Дилерских центрах бизнес-обучение для новичков. Все мы где-то и когда-то учились, сначала в школе, потом в техникуме или институте. У кого-то пройдены дополнительные курсы, практики, лекции и семинары. ФАКТ: чтобы кем-то стать, необходимо учиться у тех, кто в деле и добился результата.
Программа «Азбука бизнеса» разработана при прямом участии Топ-лидеров корпорации TianDe, Бриллиантовых директоров компании. Это их путь успеха, по которому они поднялись сами и провели за собой своих успешных партнеров. Эти люди зарабатывают сегодня сотни тысяч долларов. Я думаю, у них есть чему научиться?
Лидеры Тианде
Программа «Азбука бизнеса» объединила в себе весь опыт МЛМ-индустрии и позволяет новичку сделать старт, и применив полученные знания, в ближайшие 3 месяца закрыть профессиональную квалификацию Директор. Следующие 3 месяца новичок (то есть вы) сможет, используя уже свой опыт, помочь вырасти своим партнерам до ранга Директор, и самому стать на ступень выше, получив признание Золотого директора в TianDe.
Что такое ранг, квалификация? Это степень вашего успеха, уровень вашей профессиональной подготовки, насколько вы являетесь экспертом в своем деле. Также ранг — это новый процент вашей бонусной скидки, сумма денег, которую вы получаете ежемесячно за проделанную работу. Помните, деньги — это аплодисменты мира вам.
ИТОГ. Если сегодня вы готовы вступить на путь успеха, и побороться за свою мечту — здоровый образ жизни, счастье близких и как мерило успеха — автомобиль Mercedes-Benz, то вашими первыми шагами будут:
1. Ежемесячно повторять ЛО 250 и более баллов.
2. Посетить ближайшую Азбуку бизнеса TianDe.
3. Связаться со спонсором и составить план действий на 3 месяца.
Вы готовы действовать прямо сейчас?! Пишите мне в комментариях, добавляйтесь в скайпе, я с удовольствием отвечу на ваши вопросы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий