четверг, 24 декабря 2009 г.

Письмо к деду Морозу

Часы золотые, колье и сережки,
И туфли за тысячу евро на ножки,
Машину, квартиру, свой остров и дом,
Фонтан во дворе, с Петергофа притом!
Из платины ванну, в брильянтах паркет,
Йоркшира, павлина, пальто и жакет,
Признанья и славы, бассейн, лимузин,
Свой ресторан, самолет, магазин,
И от Юдашкина лучшее платье…
О чем – то забыла еще написать я, -
Ах, да, сладких яблок из райского сада, -
Все это, Мороз дорогой, мне не надо.
Я лишь попрошу у тебя об одном –
Чтоб счастьем и солнцем согрет был мой дом.
Здоровья родителям, мира в семье,
Чтоб войны закончились все на Земле…
И чтоб не теряли родителей дети,
Чтоб помнили мы, что за близких в ответе,
Улыбку с утра новорожденной дочи.
Я верю в тебя, Дед Мороз, очень-очень!
Ведь если в тебя мы все вместе поверим,
Мы жизнь нашу к лучшему точно изменим!!!!



Андреева Наталия (Харьков)



Андреева Вера (Комсомольск Полтавская область)

Комментариев нет:

Отправить комментарий