среда, 16 декабря 2009 г.

Где и как найти людей в свой проект?


Важные замечания при поиске людей:

- Не каждый человек - это лицо, заинтересованное в вашем предложении.

- Тот, кто старается быть всем для всех, в конце концов, не будет значить ничего особенного ни для кого.

- Вы не должны никого уговаривать принять участие в этом бизнесе. Это потеря времени и энергии.

- Никто не стоит Вашего внимания до тех пор, пока сам не проявит интерес к тому, что Вы предлагаете, и попросит Вас о дополнительной информации.

- Кто кого находит первым - очень важно! Если Вы преследуете и охотитесь на потенциальных кандидатов, то вся эта деятельность обречена на неудачу, поскольку Вы досаждаете людям! Если они находят и расспрашивают Вас - Вы находитесь в роли эксперта. Вся разница - в определении позиции.

- На свете существуют миллионы людей, которым не терпится начать собственный бизнес! Им должно быть посвящено Ваше внимание - людям, активно ищущим информацию и проявляющим собственную инициативу. Они и есть заинтересованные лица.

Для этого вам всего лишь нужно любыми способами дать знать о себе людям, и о том, чем вы занимаетесь. И к вам потянутся именно заинтересованные лица.

И их будет много, ваши преимущества в том, что вы можете выбирать среди них.

Критерии отбора.

Целью Вашей работы в сетевом маркетинге является построение прибыльного бизнеса. Для этого необходимо построение собственной сетевой структуры. Построение структуры начинается с того момента, когда Вы подписали первого человека в Ваш первый уровень, то есть, стали спонсором.

При формировании Вашего первого уровня, (фундамента Вашего бизнеса) необходимо помнить, что Ваш успех будет зависеть от Вашего окружения. Люди, с которыми Вы постоянно общаетесь, весьма серьезно влияют на Ваши чувства и действия. В сетевом маркетинге у Вас есть свобода выбора с кем работать, а с кем нет. И этой свободой надо воспользоваться вместо того, чтобы подписывать всех подряд. Вы должны своими руками (и головой) создать свое окружение.

Поскольку сетевой маркетинг базируется на принципе дублицирования (многократного повторения одних и тех действий), все позитивное и все негативное многократно преумножается Вашей структурой. Поэтому в основе Вашей структуры должны быть как можно более позитивные люди. На гнилом фундаменте прочного и долговечного бизнеса не построить.

Порядочность. Определяющий критерий. В сетевом маркетинге порядочность является экономическим критерием. Отсутствие этого качества, как показывает опыт, приводит к полному отсутствию результатов в построении структуры. В то же время, работа с таким человеком будет наиболее трудоемкой.
Коммуникабельность. Коммуникации в сетевом маркетинге имеют ведущее значение, поскольку мы продаем информацию, которая передается от человека к человеку. И от качества передачи информации зависит наш бизнес. Человек некоммуникабельный просто не в состоянии эффективно продвигать информацию.
Кормильцы.

В современной литературе часто встречаются термины токсичные люди и кормильцы.

Токсичные, или ядовитые люди, это те люди, которые постоянно пребывают в негативном состоянии и выделяют свой словесный яд. Они постоянно норовят стащить Вас на свой уровень. Вьются вокруг с мрачными разговорами о копеечной экономии, о своих проблемах, предрекают проблемы Вам. Если же Вы удачливы – могут бросить несколько унылых слов о собственных страданиях. Пообщавшись с таким человеком, Вы чувствуете себя подавленным, усталым и выжатым как лимон. Таких людей не только не стоит привлекать в свой бизнес, но даже если они уже имеются в Вашем окружении, следует ограничить общение с ними.

После общения с кормильцами, то есть с людьми положительными, полными энтузиазма и желания помочь и поддержать Вы чувствуете себя бодрым и вдохновленным. Огонь Вашего энтузиазма разгорается, и Вы энергично добиваетесь поставленных целей.

Наиболее подходящими кандидатурами для расширения Вашего бизнеса являются уже сформировавшиеся лидеры, люди успешные, уже имеющие сформированное окружение. Причем, это не обязательно лидеры других сетевых компаний. Большинство людей, добившихся успеха в любой сфере бизнеса, имеют сформированное окружение. Эти люди для нас наиболее ценны, поскольку, работая с ними, мы экономим время на формировании в них лидерских качеств. Эти люди быстрее и успешнее строят свои структуры.

Где взять людей?

Существует множество способов привлечения дистрибьюторов. И все методы работают - если вы научитесь правильно их использовать.

Много раз вы слышали от дистрибьюторов: "Объявления, реклама не работают". Но так ли это на самом деле? Конечно, нет. Мы-то знаем, что они работают. Если бы это было не так, кто бы оплачивал всю рекламу на телевидении? В данном случае дистрибьютору следовало бы сказать: "Моя реклама не работает". Выход есть. Нужно затратить время и деньги и изучить данный метод или выбрать другой.

Точно также, если дистрибьютор говорит: "Рассылка реклам, листовок, визиток не работает".
Так ли это? Конечно, нет. Рассылка дает результаты. Посмотрите в ваш почтовый ящик, и вы увидите множество различных проспектов, реклам. Правда заключается в том, что "рассылка у данного дистрибьютора не дает результата". Выход тот же. Затратить время и деньги и изучить данный метод или выбрать другой.

Я познакомлю вас с различными методами привлечения людей, конечно, не все вам понравятся. Некоторые не подойдут вашему бизнесу или вам лично. Но важно найти хотя бы один метод, который вы сможете освоить и использовать – а затем пойти и построить свою мощную организацию.

ГДЕ ВЗЯТЬ ЛЮДЕЙ?

Найти людей очень просто! Вы просто дайте людям о себе знать, и о вашем бизнесе, и заинтересовавшиеся к вам обязательно обратятся.

Людей вы сможете найти в двух местах:
это среди ваших знакомых «теплые контакты»,
и среди незнакомых людей «холодные контакты»

Для работы по «теплым контактам» вам нужно составить список всех ваших знакомых, телефоны которых у вас есть. Рассказать, что нашли отличный способ дополнительного заработка (предлагать стоит то, в чем каждый конкретный человек нуждается), и заинтересовавшимся назначить встречу.
Если ваш знакомый интересуется работой – предлагайте работу. Если косметикой – косметику. Не бойтесь отказов.

Для работы по «холодным контактам» необходимо использовать всевозможную рекламу.
Будут приходить разные люди, эти люди делятся на три категории: одни будут употреблять продукт, другие будут работать, а остальные откажутся от всех Ваших предложений. При «холодных контактах» следует делать акцент на предложении работы. Потому, как, если придет покупатель – то будет только покупать, и лишь некоторые из покупателей становятся партнерами. А партнер будет и покупателем и продавцом по - любому.

При «холодных контактах» вы будете обязательно знакомиться с людьми.
Вы, конечно, подумали, что цель знакомства - продать продукцию. Как бы не так!

ЦЕЛЬ ЗНАКОМСТВА - ПРОДАТЬ ВСТРЕЧУ!
ЦЕЛЬ ЗНАКОМСТВА - ПРОДАТЬ ВСТРЕЧУ!
ЦЕЛЬ ЗНАКОМСТВА - ПРОДАТЬ ВСТРЕЧУ!

А значит, Вам не нужно по телефону или на улице незнакомому человеку вываливать
информацию о фирме и "самой лучшей в мире продукции". А нужно задавать наводящие
вопросы и СЛУШАТЬ. И затем НАЗНАЧИТЬ ВСТРЕЧУ.

НЕ забывайте спрашивать номер телефона!
Типичная ошибка, которую делают новички:
"Ну, я - же оставил свою визитку, они обещали позвонить..."
Если вы не взяли телефон - сработали впустую.
А если взяли много телефонов – вам будет, чем заняться долгими зимними вечерами...

Работа по «холодным контактам».

1. Рекламные объявления: в газете, на телевидении, на радио, в Интернет.
2. Листовки, рекламные проспекты, визитные карточки. Вы можете распространять их пассивным образом, оставляя везде, где можно. Либо активно - вручая во время разговоров, взамен на номер телефона человека, получившего визитку.
3. Звонки людям, дающим объявления.
4. Расклейка объявлений с отрывными номерами телефонов.
5. Телемаркетинг
6. Опрос общественного мнения.
7. Работа с каталогом. Для продаж.

Вы можете сказать: «Мы вторгаемся в чужую жизнь, зовем людей куда-то, это ведь такая ответственность! Мы навязываем свое мнение! А имеем ли мы право, влиять на других людей?».

Касаемо навязчивости - это уже индивидуально. Можно работать, кем угодно и быть навязчивым. МЛМ не имеет связи с навязчивостью. Навязчивость - это личное качество человека, ни как не обусловленное его профессией и методом работы. Такое утверждение часто ошибочно применяют к сетевикам, не обладающим искусством продаж и правильному представлению бизнес - предложения. Из-за таких некомпетентных в своем деле людей и возникают обычно различные негативные отзывы. Поэтому нужно учиться, как не быть навязчивым. Что мы и будем с вами делать.

Хотим мы того или нет, мы влияем на людей уже одним фактом своего присутствия или отсутствия. Представьте себе ситуацию: двое беседуют, в комнату вошел третий - повлиял; в классе урок - за дверью шум: влияет; одна и та же женщина входит в черном либо в белом, либо в красном платье, влияя на нас по-разному; запахи ландыша и сероводорода влияют на нас по-разному.

На свою личность мы влияем с позиции создания нового видения. Окружение влияет на нас и дает как бы «второй виток» - и это дает развитие.

Таким образом, влияние - это сила, которая заставляет изменить траекторию движения. В сетевом маркетинге мы осознанно влияем на людей, меняя их жизнь только в хорошую сторону.

Можем ли мы заставить кого-либо что-либо сделать? Скорее всего - нет, если не собираемся, конечно, влиять гипнозом (а мы не собираемся). Для того чтобы человек сделал что-то, нужно, чтобы он захотел этого. На самом деле - каждый чего-то хочет. Надо людей заинтересовать. Заинтересовать своим предложением. Краткой рекламой вашему бизнесу и продукции.

1. РЕКЛАМА В ГАЗЕТУ.


Перед подачей объявления, стоит хорошенько подумать над текстом. Чем короче – тем лучше. Но должна быть отражена сама суть.

Если вы хотите привлечь людей, уже знающих, что такое сетевой маркетинг, можете дать такое объявление:
«Сетевой маркетинг. Новый проект. тел.1234567»

Реклама такого рода: «Работа. Совместительство. Прогрессирующий доход. Сетевой маркетинг. тел.1234567» может привлечь людей интересующихся работой по – совместительству, и у которых возник интерес к прогрессирующему доходу.

«Перспективная работа. Возможность совместительства, карьерного роста. Тел.123455» Данной рекламой будут интересоваться огромное количество людей. И те, кто ничего не знает про МЛМ. В данном случае список звонивших будет обширным, ваша задача – заинтересовать. «Нет» – следующий.

"Коммерческое предложение для энергичных и амбициозных. Тел: 123-456" тоже хорошая реклама.

Можете придумать свой текст рекламы. Обязательно нужно проверять, как она работает. Пустите сначала одну рекламу на короткий срок. Затем другую, третью, и смотрите какая, лучше работает. Выбрав наиболее успешную продолжайте работать с ней. Чтобы реклама работала постоянно, она должна быть в газете всегда. Даже если человек в первый раз, просматривая объявления о работе, не остановил внимание на вашей, то с каждым следующим просмотром объявлений, сталкиваясь все время с вашей, он невольно позвонит. Реклама должна заинтересовывать.

Как составить захватывающую внимание рекламу.

В любом случае, ЦЕЛЬ рекламы одна: МОТИВИРОВАТЬ читателя. Если реклама мотивирует читателя ВСЕГО ЛИШЬ на секунду заострить внимание - эта реклама выполняет свою задачу ПЛОХО или НЕ полностью.

Составитель рекламы должен ТОЧНО знать, ЧТО он хочет от читателя! Если реклама НЕ вызывает желаемое ДЕЙСТВИЕ - работа сделана ПЛОХО!

Для того, чтобы МОТИВИРОВАТЬ читателя к желаемому ДЕЙСТВИЮ, реклама ОБЯЗАНА:
- Привлечь ВНИМАНИЕ потенциального покупателя,
- Вызвать у потенциального покупателя ИНТЕРЕС предложению,
- Мотивировать его ЖЕЛАНИЕ позвонить,

Правило рекламы: (ВИЖД)=ВНИМАНИЕ - ИНТЕРЕС - ЖЕЛАНИЕ - ДЕЙСТВИЕ.

Никогда не забывайте рабочее ПРАВИЛО: если реклама не ПРОЧИТАНА, она не вызовет ДЕЙСТВИЕ. Если она не УВИДЕНА - она не ПРОЧИТАНА. Если она не овладеет ВНИМАНИЕМ читателя - она не будет УВИДЕНА!

Профессионалы знают эти основы как свои пять пальцев. Независимо от того, знаете ли Вы их, или только ознакомились с ними - ваше ЗНАНИЕ основ и их ИСПОЛЬЗОВАНИЕ будут ОПРЕДЕЛЯТЬ успех Вашего бизнеса.

СТРОЧНЫЕ ОБЪЯВЛЕНИЯ.

СТРОЧНАЯ реклама - это тип рекламы, с которого начинается ЛЮБОЙ бизнес. Эта НЕБОЛЬШАЯ и НЕДОРОГАЯ реклама дает начинающему предпринимателю возможность рекламировать свой товар, не потеряв последние деньги в случае неудачи. Строчная реклама составляется в соответствии с основными правилами (ВИЖД). В СТРОЧНОЙ рекламе пишут то же, что и в большой, дорогой и тщательно разработанной рекламе - только в СЖАТОМ виде.

НАЧИНАЕМ УЧИТЬСЯ СОСТАВЛЯТЬ РЕКЛАМУ.

Для начала ВЫРЕЖЬТЕ из различных изданий 10 ХОРОШИХ, по вашему мнению, рекламных объявлений. НАКЛЕЙТЕ каждое из них на ОТДЕЛЬНЫЙ листочек бумаги.

ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ каждую из этих реклам - КАК автор привлек Ваше ВНИМАНИЕ? ЧТО в ней вызывает Ваш ИНТЕРЕС? ЧТО стимулирует ваше ЖЕЛАНИЕ узнать больше о рекламируемом ПРЕДЛОЖЕНИИ ? КАКОЕ ДЕЙСТВИЕ от Вас ожидают? Содержит ли реклама ВСЕ элементы формулы ВИЖД? Насколько ЭТА реклама Вас ЗАИНТЕРЕСОВАЛА?

КАЖДОЙ рекламе поставьте ОЦЕНКУ по 10-балльной шкале. ЛУЧШАЯ реклама, составленная В СООТВЕТСТВИИ с приведенной формулой, заработает 10 очков. Теперь, НЕ ВЫРЕЗАЯ рекламу, сделайте для практики то же самое с 10 рекламами из любых ДРУГИХ газет. Отныне, увидев рекламу, ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ее, и ОЦЕНИТЕ по 10 балльной шкале. Практикуясь РЕГУЛЯРНО, Вы вскоре сможете БЫСТРО и БЕЗ ТРУДА ОЦЕНИТЬ любую рекламу, НАЗВАТЬ ее сильные стороны, и УКАЗАТЬ признаки, по которым может быть определено ее КАЧЕСТВО.

КАЖДЫЙ день в течение часа практикуйтесь в ПЕРЕПИСЫВАНИИ рекламных текстов, которым Вы дали оценку 8, 9 или 10 - В ТОЧНОСТИ так, как они были написаны ПЕРВОНАЧАЛЬНО. Это позволит Вам почувствовать СТРУКТУРУ и СТИЛЬ используемый при составлении рекламного текста.

Следующий шаг - выбрать 10 ХУДШИХ, по вашему мнению, рекламных объявлений. ВЫРЕЖЬТЕ их, НАКЛЕЙТЕ на листки бумаги, и ПОРАБОТАЙТЕ с ними.

Несколько раз ПЕРЕЧИТАЙТЕ их, и затем, сбоку от каждой рекламы, поместите краткую ЗАМЕТКУ, указывающую на то, ПОЧЕМУ Вы считаете ее плохой: ТЕРЯЕТСЯ среди других? Не привлекает ВНИМАНИЯ? Не вызывает ИНТЕРЕСА? Не содержит ничего особенного, что заставило бы ПОЖЕЛАТЬ приобрести этот товар? Нет призыва к ДЕЙСТВИЮ?

Теперь приготовьте карандаш с ластиком, и начните ПЕРЕДЕЛЫВАТЬ эту рекламу, ВКЛЮЧАЯ в текст ПРОПУЩЕННЫЕ элементы ВИЖД.

КАЖДЫЙ день в течение следующего месяца практикуйтесь в переписывании 10 ЛУЧШИХ реклам. Делайте это в течение часа, переписывайте ПО ПАМЯТИ, в точности так же, как они были составлены ПЕРВОНАЧАЛЬНО. Затем выберите 10 наихудших, ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ их и практикуйтесь, ПЕРЕДЕЛЫВАЯ таким образом, чтобы они СООТВЕТСТВОВАЛИ Вашим критериям КАЧЕСТВА.

Как только Вы решили, что довели Ваши произведения до СОВЕРШЕНСТВА, ПРОСМОТРИТЕ каждую рекламу и ВЫЧЕРКНИТЕ слова, отсутствие которых не повредит ПОЛНОТЕ сообщения. СТРОЧНАЯ реклама ВСЕГДА составляется в стиле ТЕЛЕГРАММЫ.

Пример: Я прибываю завтра, пятнадцатого, в 2 часа дня. Встречай меня у памятника Пушкину. Жду с нетерпением, Иван.

Отредактировано для телеграммы: ПРИБЫВАЮ 15-Е 14:00 ПУШКИНУ ЖДУ ИВАН

Пример строчной рекламы: Экономьте при покупке одежды! На каждой полке магазина - отличный товар по сниженным ценам! Покупайте, пока все не разобрали! Приходите в магазин Подарки сегодня!

Отредактировано для публикации: ЭКОНОМЬТЕ! ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ! ЗАПАС ОГРАНИЧЕН! СПЕШИТЕ! "ПОДАРКИ".

Для этого потребуется РЕГУЛЯРНАЯ практика, но Вы БЫСТРО научитесь. Главное - ПОНЯТЬ и ЗАПОМНИТЬ формулу ВИЖД, ПРАКТИКОВАТЬСЯ в написании хорошей рекламы и переписывании плохой с тем, чтобы сделать ее лучше. ТРЕНИРУЙТЕСЬ до тех пор, пока процесс не станет для Вас естественным. Это - ЕДИНСТВЕННЫЙ способ достичь ПРОФЕССИОНАЛИЗМА в написании хорошей строчной рекламы.

ВЫДЕЛЕННАЯ ИЛИ БЛОЧНАЯ РЕКЛАМА.

ВЫДЕЛЕННАЯ или БЛОЧНАЯ реклама отличается от ПРОСТОЙ СТРОЧНОЙ тем, что имеет ЗАГОЛОВОК, ПРОСТРАНСТВЕННУЮ планировку, и стиль ее - НЕ ТЕЛЕГРАФНЫЙ. Тем не менее, правила составления БЛОЧНОЙ рекламы - ТЕ ЖЕ, что и для СТРОЧНОЙ. Основное ОТЛИЧИЕ заключается в том, что для РАЗВИТИЯ основной формулы в блочной рекламе отводится БОЛЬШЕ МЕСТА.

Профессионалы считают, что ЗАГОЛОВОК и/или ПЕРВОЕ предложение рекламного текста - САМАЯ важная часть рекламы. Вам следует придерживаться этого правила. В самом деле, как рассчитывать на то, что кто-то обратит ВНИМАНИЕ на Вашу рекламу, затерянную среди СОТНИ других?

ПРИВЛЕКАЕМ ВНИМАНИЕ.

Читатель отреагирует на Вашу рекламу ТОЛЬКО в том случае, если она ЗАХВАТИТ его ВНИМАНИЕ и заставит ДОЧИТАТЬ текст. Ваш ЗАГОЛОВОК или ПЕРВОЕ предложение (если заголовок не использован) ДОЛЖНЫ быть составлены таким образом, чтобы потенциальному покупателю было ТРУДНО игнорировать или пропустить рекламу, чтобы он ОСТАНОВИЛ взгляд и ПРОЧИТАЛ текст до КОНЦА. Если заголовок НЕ захватит ВНИМАНИЕ читателя, то все остальное - ПУСТАЯ трата сил и денег.

УСПЕШНЫЕ рекламные заголовки (в СТРОЧНОЙ рекламе первые 3-5 слов служат заголовком) ДОЛЖНЫ звучать как ОБЕЩАНИЯ - прямые или подразумеваемые. Первый пример - случай ОБЕЩАНИЯ показать читателю, КАК сэкономить, или заработать деньги, или как ДОСТИЧЬ определенной ЦЕЛИ. Второй пример - случай ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЯ относительно чего - либо нежелательного.

Пример обещания: Вы ГОТОВЫ стать миллионером в течение 12 месяцев?

Пример предостережения: ДЕЛАЕТЕ ли Вы подобные ошибки в русском языке?

В ОБОИХ примерах мы в ЗАГОЛОВКЕ использовали ВОПРОС. ВОПРОСИТЕЛЬНЫЙ заголовок в той же мере ПРИТЯГАТЕЛЕН для читателя, в какой пламя притягательно для мотыльков. Когда читатель видит ВОПРОС, он не может удержаться от того, чтобы ДОЧИТАТЬ текст и найти ОТВЕТ.

НАИЛУЧШИЕ вопросы-заголовки - те, которые БУДОРАЖАТ читателя, затрагивают его САМООЦЕНКУ, НЕ ДАЮТ ему возможности простым ответом да или нет ЗАКРЫТЬ тему.

"Вы будете объектом зависти окружающих!" - вот еще один "призыв к читателю", который будет ПОЛЕЗНО включить в состав вашего ЗАГОЛОВКА. Этот призыв имеет прямое отношение к основам ПСИХОЛОГИИ: каждый хочет, чтобы другие думали о нем лучше. Следовательно, он начнет ВЧИТЫВАТЬСЯ в рекламный текст и пытаться понять, КАК же он может вызвать БОЛЬШЕЕ уважение и почет со стороны окружающих.

Используйте РАЗГОВОРНЫЕ выражения, или слова, РЕДКО встречающиеся в рекламе - ВЕЗДЕ где возможно! Цель - РАСТОЛКАТЬ и вывести читателя из задумчивости, заставить обратить ВНИМАНИЕ на рекламу. Большинство рекламных заголовков, которые Вы ежедневно видите - в определенной степени похожи друг на друга, отличаясь лишь порядком слов. Взгляд читателя скользит по ним НЕ ОСТАНАВЛИВАЯСЬ, так как в них нет НИЧЕГО такого, что остановило бы ВНИМАНИЕ.

Пример разговорного выражения: Обалдел? Ты еще не позвонил? У нас же куча вакансий!

Другой пример захватывающего заголовка - СРАВНЕНИЕ ЦЕН: "Три штуки - всего за 30 рублей! Обычно - 30 рублей за штуку!" . Еще один испытанный заголовок - ВОПРОС: "Вы страдаете от ЭТИХ симптомов?" И, разумеется, если Вы можете дать подобную гарантию, ПРЯМО скажите об этом: " Если Вы не выздоровеете через 7 дней, Мы вернем Ваши деньги! " .

"Кто еще, кроме НАС с ВАМИ, сможет оценить такую КРАСОТУ!" (которую Ваш товар или услуги, очевидно, предлагают) - еще один ОЧЕНЬ действенный призыв. Здесь работает психологическая потребность каждого человека принадлежать к группе, сообщающей определенный СТАТУС и ПРЕСТИЖ.

ИСПОЛЬЗУЙТЕ местоимение "ВЫ" в тексте рекламы, и чем ЧАЩЕ, тем ЛУЧШЕ. Ваша реклама должна быть обращена к ОДНОМУ человеку, и тот, кто читает вашу рекламу, ДОЛЖЕН почувствовать, что Вы обращаетесь ЛИЧНО к НЕМУ, а НЕ ко всем окружающим!

Обращайтесь ЛИЧНО, говорите КОНКРЕТНО! Когда бы Вы ни сели за письменный стол с намерением с помощью рекламы ПРИВЛЕЧЬ МНОГО покупателей и ПРОДАТЬ МНОГО товара - говорите со своим покупателем так, словно Вы сидите ВДВОЕМ за столиком кафе. Говорите С НИМ, и продавайте товар не другим, а ЕМУ. Спрашивайте конкретно: Что ЕГО беспокоит? Тот ли это товар, который ЕМУ нужен? - если Вы не продадите товар ЕМУ - Вы не продадите его НИКОМУ!

Макет и рамка, в которую Вы помещаете рекламу - также должны привлекать ВНИМАНИЕ! Сделайте рекламу - либо настолько ЭФФЕКТНОЙ, чтобы она ВЫДЕЛЯЛАСЬ среди остальных как ПЯТНО кетчупа на белом платье, либо настолько НЕПРИВЫЧНО простой, что взгляд читателя НЕВОЛЬНО бы на ней ОСТАНОВИЛСЯ. Избегайте излишней графики, не имеющей НЕПОСРЕДСТВЕННОГО отношения к Вашему предложению. Реклама ДОЛЖНА ВОЗБУЖДАТЬ, но НЕ должна утомлять глаз или отвлекать от ЧТЕНИЯ передаваемого СООБЩЕНИЯ.

Любая графика должна ПРЯМО относиться к вашему ПРЕДЛОЖЕНИЮ, к его описанию. Графика НЕ должна использоваться для украшения или для создания художественной атмосферы. Любая иллюстрация должна СПОСОБСТВОВАТЬ ПРОДАЖЕ Вашего ПРЕДЛОЖЕНИЯ (работы), доказывать или обосновывать КОНКРЕТНЫЕ УТВЕРЖДЕНИЯ в тексте рекламы.

ВЫЗЫВАЕМ ИНТЕРЕС.

Как только Вы завладели ВНИМАНИЕМ читателя, необходимо ему НЕМЕДЛЕННО и НАСТОЙЧИВО рассказать, ЧТО именно Ваше предложение может ДЛЯ НЕГО СДЕЛАТЬ.

Он интересуется лишь ОДНИМ - какую ПОЛЬЗУ получит от принятия вашего предложения ЛИЧНО ОН!

Ваш покупатель может ЖЕЛАТЬ что-либо из следующего:

Факты, которые могут заинтересовать любого человека:
- Зарабатывать дополнительно без ущерба для основной работы.
- Прогрессирующий неограниченный доход
- Совмещение с основной работой
- Перспектива продвижения по карьерной лестнице
- Отсутствие вышестоящего руководства
- Начало своего бизнеса
- Возможность руководить своей собственной группой людей
- Возможность пользоваться уникальной качественной продукцией со значительными скидками.

А также просто:
- здоровье
- удобства
- деньги
- свободное время
- престиж и популярность
- красота
- успех
- безопасность

Овладев ВНИМАНИЕМ читателя, НЕОБХОДИМО перейти к перечислению ВЫГОД, которые он ПРИОБРЕТЕТ при принятии вашего предложения.

Мысленно представьте себе Вашего покупателя - определите его ЖЕЛАНИЯ и СТРЕМЛЕНИЯ, затем поставьте на его место СЕБЯ и задайте СЕБЕ вопрос: если бы эту рекламу увидел я - ЧТО бы меня ПРИВЛЕКЛО? Составьте рекламу так, чтобы она отвечала вашим ЖЕЛАНИЯМ и СТРЕМЛЕНИЯМ.

МОТИВИРУЕМ ЖЕЛАНИЕ.

Часть рекламы, мотивирующая ЖЕЛАНИЕ - та часть, в которой Вы представляете ФАКТЫ относительно Вашего предложения, УБЕЖДАЕТЕ человека, и МОТИВИРУЕТЕ его желание ДЕЙСТВОВАТЬ.

Результаты опросов показывают, что по меньшей мере 80% людей, читающих рекламу - особенно те, кто читает ее впервые - склонны сомневаться в ее достоверности. Следовательно, Вам совершенно НЕОБХОДИМО представить потенциальному покупателю ПОДТВЕРЖДЕННЫЕ факты, о своем предложении!

Чем больше ФАКТОВ Вы сможете преставить, тем более заслуживающим ДОВЕРИЯ будет Ваше предложение. Люди рассматривают факты как ПРИЧИНУ или ОПРАВДАНИЕ своих действий - чтобы ДОКАЗАТЬ себе и другим, что выбрал вовсе НЕ из-за ловко составленной рекламы, а на основании доказанных фактов.

Другими словами - часть текста, мотивирующая ЖЕЛАНИЕ, должна создать в уме покупателя УВЕРЕННОСТЬ. Она должна ЗАВЕРИТЬ его в том, что он сделает правильный выбор, СВИДЕТЕЛЬСТВОВАТЬ об обещанной вами ПОЛЬЗЕ, и бросить ему спасательный круг в случае, если кто-либо усомнится в правильности его решения.

Люди склонны верить тому, что ОТВЕЧАЕТ их желаниям, страхам, сомнениям и другим ЧУВСТВАМ. Как только Вы вызвали ДОВЕРИЕ покупателя - ОН начинает использовать логику и ум для ПОДДЕРЖКИ своего ДОВЕРИЯ. Люди верят тому, чему они ХОТЯТ верить! Если человек ДО СИХ ПОР читает Вашу рекламу - это означает, что он ХОЧЕТ ей верить! и Ваша задача - это желание ПОДДЕРЖАТЬ!

Изучите ваше предложение, представьте ЖЕЛАНИЯ потенциального дистрибьютора, и Вы обязательно найдете множество СВОЙСТВ своего предложения, ОТВЕЧАЮЩИХ ЖЕЛАНИЮ потенциального дистрибьютора.

Прежде чем завершить ЭТУ часть рекламы и перейти к требованию ДЕЙСТВОВАТЬ - СУММИРУЙТЕ все, что Вы сказали прежде. Изобразите в уме покупателя картину. Заставьте его ПРЕДСТАВИТЬ, что он принял ваше предложение! Дайте ему мысленно УВИДЕТЬ все обещанные ПРЕИМУЩЕСТВА. Позвольте ему ПРЕДСТАВИТЬ себя БОЛЕЕ состоятельным, БОЛЕЕ здоровым, обладающим БОЛЬШИМ количеством свободного времени - увидеть, как СБЫВАЮТСЯ мечты! Этому может быть отведена пара предложений или даже абзац. Этот элемент ОБЯЗАТЕЛЬНО должен быть включен, и ИМЕННО ОН отвечает за УСПЕХ!

В итоге, КАЖДАЯ часть формулы ВИЖД - совершенно необходима! Вполне возможно, Вам удалось привлечь к своему предложению людей без некоторых из упомянутых элементов. Однако, необходимо планировать рекламу таким образом, чтобы она воздействовала на тех, кого НАИБОЛЕЕ ТРУДНО заинтересовать. Всегда предполагайте, что обращаетесь ИМЕННО к ним - к недоверчивым и сомневающимся - и чем более умело и настойчиво Ваша реклама предлагает - тем более вероятно то, что ИМЕННО к ВАМ будет обращено больше людей.

Внимательно ИЗУЧАЯ примеры хорошо составленной рекламы, самостоятельно ПРАКТИКУЯСЬ в ее составлении, зная и понимая какие ЭЛЕМЕНТЫ отличают хорошую рекламу от плохой, Вы быстро научитесь составлять отличную рекламу, как магнит притягивающую покупателей. Но даже став профессионалом, никогда не упускайте возможность анализировать рекламу, которую Вы видите на шоссе, в метро, в автобусах, в газетах и т.д. Не переставайте УЧИТЬСЯ и СОВЕРШЕНСТВОВАТЬСЯ! Ни один университет или школа рекламы не даст Вам тех знаний, которые Вы приобретете САМОСТОЯТЕЛЬНО, постоянно совершенствуя свое искусство!

На этих же принципах основывается составление рекламы для размещения: в Интернет, на радио, на телевидении, на листовках, визитках, на объявлениях с отрывными номерами телефонов.

Что отвечать при ответе на звонок по вашему объявлению?

Примерный вариант ответа.
Вы
Звонящий

- Здравствуйте!
- Я звоню по объявлению о работе.
- Меня зовут Светлана, как ВАС зовут?
- Галина.
- Галина, наше предложение для активных, открытых для обучения людей
- Какую работу вы бы для себя хотели? Выявляете желания и стремления
- …
- Готовы ли вы уделять работе от двух часов в день?
- ...
- Если хотите узнать больше, давайте встретимся.
- Давайте
- Встреча может занять около часа, полутора, когда вам удобно подойти? (предлагаете варианты)
- Давайте тогда – то
- Скажите ваш телефон
- …
- записывайте адрес.


2. ЗВОНКИ ЛЮДЯМ, ДАЮЩИМ ОБЪЯВЛЕНИЯ.


Берете газету с объявлениями, выбираете рубрику «ищу работу», и начинаете обзванивать.
Методика разговора по телефону

Перед разговором:
• продумайте удобное время для звонка;
• перед тем, как звонить, четко определите цель разговора;
• составьте план разговора.

Во время разговора:
• начните разговор со слов «Доброе утро (день, вечер)»:
• назовите полностью свое имя и имя собеседника;
• спросите, удобно ли Вашему собеседнику разговаривать сейчас;
• не будьте категоричны в разговоре;
• старайтесь говорить более низким голосом, он звучит более внушительно;
• будьте вежливы и учтивы, независимо от течения разговора говорите деловито, но не сухо и чопорно;
• говорите эмоционально, пусть в Вашем голосе звучат энтузиазм и воодушевление;
• изредка называйте своего собеседника по имени;
• стройте разговор, исходя из интересов собеседника;
• избегайте штампов и слов-паразитов;
• будьте конкретны, договариваясь о времени и месте встречи или о следующем телефонном разговоре;

После разговора:
• обязательно запишите результаты разговора - общее отношение собеседника к полученной информации, договоренность о месте и времени встречи, договоренность о дате и времени следующего звонка, кто кому должен позвонить;
• сделайте оценку проведенного разговора,
- Я составил план разговора
- Мой голос звучал бодро и деловито
- Я был сдержан и не говорил лишнего
- Я не использовал штампов
- Я не употреблял слов-паразитов
- Я внимательно слушал и задавал наводящие вопросы
- Я построил беседу, исходя из интересов собеседника
- Я сумел заинтересовать собеседника
- Я договорился о встрече;
• проанализируйте полученные результаты

Примерный текст для звонка.

- Добрый день!
- Меня зовут Наталья!
- Я сегодня прочла ваше объявление о поиске работы.
- Вас как зовут?
- Галина.
- Галина, наше предложение для активных, открытых для обучения людей
- Какую работу вы бы для себя хотели? Выявляете желания и стремления
- …
- Готовы ли вы уделять работе от двух часов в день?
- ...
- Если хотите узнать больше, давайте встретимся.
- Давайте
- Встреча может занять около часа, полутора, когда вам удобно подойти? (предлагаете варианты)
- Давайте тогда – то
- Скажите ваш телефон
- …
- записывайте адрес.


Но человек может не придти по любой причине.
Ничего предосудительного не будет, если вы перезвоните ему, может он побоялся или планы изменились. Просто договоритесь на другое время и день.

Подобным способом можно работать с рекламой в Интернет.
Тут возможности намного шире.

3. ТЕЛЕМАРКЕТИНГ

Ваш телефон 123-45-67?
А кто живет по номеру 123-45-68?
А по номеру ..........69? ...70? ...71?

Вариант-1 для телемаркетинга «Алло, здравствуйте! Меня зовут … Извините, я, может быть, не туда попал, но мне сказали, что по этому номеру телефона я смогу найти человека, который интересуется интересным и прибыльным бизнесом! Это так?».

Вариант-2. Составьте простую анкету для проведения опроса общественного мнения.
- Здравствуйте!
- Меня зовут Данила!
- Я провожу опрос общественного мнения на тему сетевого маркетинга.
- У вас, наверняка есть 3 минуты для меня.
- Ответьте, пожалуйста, на несколько простых вопросов.
Задайте клиентам простые вопросы по данной теме, которой Вы занимаетесь.

Если это косметика, например, можно задать такие вопросы "Пользуетесь ли Вы косметикой?"; "Косметику каких марок Вы предпочитаете?", "Считаете ли Вы, что летом надо защищать кожу от
избытка солнца?"; "Довольны ли Вы состоянием своих волос?" - 5-6 вопросов. Затем
скажите, что проводите рекламную акцию, и можете познакомить клиента с каталогами и
материалами Вашей компании.

Если это предложение работы, то нужно в заключение пригласить человека на встречу.
- Вы, оказывается, кое-что знаете про сетевой маркетинг. Думаю мое бизнес-предложение должно вас заинтересовать. Давайте встретимся. …

4. ОПРОС ОБЩЕСТВЕННОГО МНЕНИЯ.
Почти то же самое, что телемаркетинг, но на улице. Выберите хорошее, чистое место, где люди гуляют,
какой-нибудь парк с фонтанами, красиво оденьтесь, возьмите в руки блокнот, и
знакомьтесь с людьми.
Советы на заметку про телефонные переговоры.

1. Большинство людей хотят вытащить из вас все по телефону. Не поддавайтесь на это! Ничего не говорите ни о бизнесе, ни о продукции! Люди ленивы и инертны. Услышав пару фраз, они решат, что уже все знают и не придут на встречу. Увернуться от настойчивого оппонента можно примерно так: "Это слишком серьезно, чтобы говорить об этом по телефону. Я уважаю вас, себя и свой бизнес и хочу вам дать полную информацию при встрече. Это займет час-полтора. У меня есть время во вторник в 12:00 и в четверг в 18:00. Когда вам удобно?"

2. Предупредите клиента, что встреча займет час-полтора, чтобы он не спешил. Часто бывает, что люди приходят и говорят, что у них есть 20 минут. В таком случае приходится переносить встречу, и бывает, что человек уходит навсегда. А жаль, может это был его шанс.

3. Говорите по телефону уверенным, бодрым голосом, не чувствуйте себя маленьким просителем. Мы не наносим людям никакого вреда, если не даем информацию по телефону. Он по телефону ничего не поймет и потеряет прекрасную возможность.

4. Если вы звоните знакомому, с которым вы не общались долгое время, будьте деловыми, потому что он понимает, что вы от него что-то хотите, так переходите сразу к делу.

Образцы приглашений по телефону

"С несколькими друзьями, которые имеют свое дело. Я вижу в этом большие перспективы и думаю, что тебя эта тема тоже может интересовать - или как потребителя, чтобы выгодней делать покупки, или как партнера, который присоединится к этому делу. Когда на этой неделе мы могли бы сесть вместе и поговорить спокойно на эту тему?"

"Несколько знакомых начали бизнес, к которому я тоже подключился. Перспективы огромные и я очень рад, что могу участвовать в этом. Если интересует тебя эта тема, с удовольствием могу рассказать при встрече".

"Я встретился с группой предпринимателей, которые неплохо преуспевают. С удовольствием познакомлю тебя с ними, потому что они работают над несколькими такими проектами, которые наверняка тебя заинтересуют".

"Хотел бы ты быстрее закончить строительство своего дома (или переехать от тещи, купить ту машину, о которой говорил, поехать в путешествие... и т.д.)? Мне кажется, что я могу тебе помочь".

«Привет, как дела? У меня для тебя есть совершенно невероятная и потрясающая информация, которая тебя точно заинтересует! Давай, встретимся, и я расскажу, о чем идет речь. Тебе когда удобно, сегодня или завтра?» И т.д.

Ниже приводятся вопросы, которых ты можешь ожидать при разговоре по телефону,
и предлагаемые ответы.

Вопрос «Что это?»
Ответ на этот вопрос - «Я не провожу презентации бизнеса по телефону, но я могу сказать вам, что это хорошая возможность заработать дополнительные деньги. Полную информацию вы можете получить при встрече».

Вопрос «Чем конкретно вы занимаетесь?»
Ответ на вопрос – «Это невозможно объяснить по телефону, но у меня есть для вас несколько вариантов. Первый вариант - дополнительно пара-тройка тысяч рублей, если вы заинтересованы в небольшом бизнесе. Второй вариант - большой бизнес, если желаете полной финансовой независимости. Скажите мне, что вас интересует больше, и я предоставлю вам некоторую информацию, чтобы вы смогли проверить. Давайте встретимся».

Вопрос «Это продажи?»
Ответ 1 на вопрос – «А вы ищите продажи?»
Ответ 2 на вопрос - «А вы любите продавать?»

Если вам сказали «Да» на ваш ответ по вопросу: «Это продажи?».
Ответ - «Прекрасно! Вам понравится мое предложение. Тот, кто умеет продавать, тот хорошо зарабатывает в нашем проекте».

Если вам сказали «Нет» на ваш ответ по вопросу: «Это продажи?».
Ответ - «Хорошо, вам понравится мое предложение, поскольку отличные возможности лежат и в менеджменте».

Некоторые другие ключевые фразы, которые могут оказаться полезными при разговоре по телефону:

«Я ничего не могу обещать, но вам стоит посмотреть самому».
«Вам не нужно тратить деньги или подписывать что-нибудь. Просто взгляните и оцените это».
«Разумные люди все проверяют, прежде чем принимать решение. Я уверен, что вы захотите узнать все подробности при встрече, прежде, чем принимать решение».
«У меня есть свободное время в среду или в четверг. Когда вам удобнее? А время - семь или восемь часов?»
«Это новый бизнес - проект, с которым мы работаем и обучаем людей зарабатывать».

5. РАБОТА С КАТАЛОГОМ.



Данный способ подходит только для тех, кто любит продавать.
Для осуществления продаж тоже можно использовать рекламу, как в случае предложения работы.
Но сейчас рассмотрим момент работы именно с каталог. Для чего же его придумали?
Любой каталог составлен таким образом, чтобы привлечь внимание клиента. Ваша задача правильно преподнести каталог.

Для работы с каталогами вам, конечно же, понадобиться необходимое их количество. Желательно около пяти-семи штук. С такой работой, я думаю, знаком каждый. В данном случае необходимо ходить и раздавать каталоги самым различным людям. Приходите, оставляете, договариваетесь, что через три дня придете за каталогом. А вашим клиентам дайте задание за это время успеть просмотреть каталог, может что-то выбрать. Вы же, не просто оставляете каталог (вы же консультант по красоте). Войдите в контакт с человеком, узнайте о его потребностях, уточните проблемы его кожи, волос и т.д. И через три дня (за каталогом) приходите к человеку с подготовленной программой ухода индивидуально для него. Если клиент, что-то выбрал, вы вместе с ним проанализируете его выбор и ваш, и подберете продукты, подходящие клиенту и по возрасту и типу кожи, и по цене. Если клиент ничего не выбрал, то вы предлагаете ему свою программу по уходу. Но в данном случае ответ клиента может быть как положительный, так и отрицательный. Хотя и выглядит все просто, но нужно уметь это все делать не навязчиво. Вы должны понимать, что предлагаете людям косметику не с целью своего обогащения, а с целью сделать других красивыми, с целью помочь клиентам в решении их проблем. Вы должны выступать в качестве спасителя для них. Они долго искали решение своей проблемы, а вы очень быстро ее нашли. Вообще, тема продаж очень обширная, и ее будем рассматривать отдельно.

6. РЕКОМЕНДАЦИИ.

Ваш кандидат отвечает: " Нет! Нет! Нет! Тысячу раз НЕТ! Я устал от Вас! Вы отвратительны! Вы - позор человеческой расы! Вы зря переводите ценный кислород на Земле. Исчезните с планеты и из этой вселенной! Я никогда не захочу увидеть Вас снова, пока я жив!"

Многие дистрибьюторы поняли бы это, как окончательное "Нет".

Но, хотя это не самый мотивированный Ваш кандидат, еще не все потеряно.

Как Вы можете спасти кое-что из этой плохой ситуации?

Вы можете просить о рекомендациях. Если Ваш настоящий собеседник не согласен (или прямо враждебен и негативен), он может знать других людей, которые поприветствовали бы Ваше предложение. Вы могли бы попробовать сказать что-то вроде этого: "Я понял, что Вы сегодня не заинтересовались моим предложением об МЛМ, но вот что я Вам скажу. Вы даете мне имена трех людей, которые хотят заработать немного дополнительных денег - и я обещаю никогда не побеспокоить Вас, пока я живу. Достаточно честно? "

Ваш кандидат может дать Вам пару рекомендаций, чтобы избавиться от Вас. Вы всегда получите рекомендации? Нет. Но если Вы никогда не просите о рекомендациях, я гарантирую, что Вы их никогда не получите. Когда Вы спрашиваете о них, Вы, по крайней мере, имеете шанс.

Так как же попросить о рекомендациях, чтобы получить наилучшие результаты?

Почему бы не взять урок от всемирного чемпиона по сбору рекомендаций - продавца страховок? Вы когда-либо говорили со страховым агентом в своем доме? Как он просил о рекомендациях? Разве, когда Вы решили не покупать страховку, он говорит: "Ладно, если Вы не собираетесь покупать эту страховку, кого еще Вы знаете, кому я могу продать это?"

Конечно, нет. Если он просил о рекомендациях таким образом, Вы могли бы ответить: "С ума сойти, я действительно не знаю никого, кто нуждается в страховании. Я - сирота в третьем поколении. А до этого я был отшельником в Гималаях. Я приехал в этот город только что, всего 10 лет назад, и еще не успел познакомиться ни с одной живой душой. Мой список для рассылок Рождественских открыток сгорел при пожаре... И т.д. "

Вы дали бы оправдания, а не рекомендации.

Так как же страховой агент заставит Вас подтолкнуть Вашу память, чтобы выудить пару горящих кандидатов? Вместо выяснения, кому это нужно, страховой агент спрашивает о некоторых житейских ситуациях у Ваших знакомых, и конечно, в более тактичной манере. Он скажет: "Я понимаю, что Вы сегодня не чувствуете необходимости в страховании, но Вы могли бы мне помочь?"

"Кто из Ваших знакомых недавно получил повышение на работе?"
"У кого недавно родился ребенок?"
"Кто из Ваших знакомых действительно любит свою семью?"
"Кто из Ваших знакомых только что купил фирму? "
"Кто из Ваших знакомых имеет свой собственный бизнес? "
"Кто из Ваших знакомых хочет финансовой защиты? "

Эта линия опроса дает лучшие результаты. Вы можете вспомнить о людях в каждой из этих ситуаций, и Ваш страховой агент предвкушает коммерческие презентации с ними со всеми.

Как Вы можете применять эту методику к Вашему бизнесу МЛМ?

Когда Ваш кандидат отвергает Вашу возможность, не говорите: "Ладно, кого еще из ваших знакомых я могу втянуть в эту пирамиду?"

Если Вы это сделаете, Ваш кандидат ответит: "С ума сойти, я действительно не знаю никого, кто нуждается в страховании. Я - сирота в третьем поколении. А до этого я был отшельником в Гималаях. Я приехал в этот город только что, всего 10 лет назад, и еще не успел познакомиться ни с одной живой душой. Мой список для рассылок Рождественских открыток сгорел при пожаре... И т.д. "

Вместо этого попробуйте спросить Вашего кандидата:

"Кто из Ваших знакомых хотел бы заработать дополнительные деньги?"
"Кто ненавидит свою работу?"
"Кто ненавидит своего босса?"
"Кто из Ваших знакомых хотел бы иметь дополнительный доход при сохранении его существующей работы?"
"Кто хотел бы сменить квартиру на дом?"
"Кто из Ваших знакомых любит путешествовать?"
"Кто хочет накопить на колледж?"
"Все Ваши друзья хотят иметь свой собственный бизнес?"

Теперь Ваши кандидаты могут дать Вам имена людей, находящихся в этих ситуациях. Вы сделаете рандеву с ними со всеми? Нет, но Вы получите достаточно рекомендаций, чтобы быть постоянно занятым, и Вы не будете никогда должны искать кандидатов по холодным контактам.


7. Поиск в Интернет.


Это современный способ, но не менее эффективный. Для этого можно использовать общение в социальных сетях. Но не просто рассылать СПАМ с вашим номером телефона. А полноценно общаясь с людьми. При таком общении вы невольно узнаете о людях много информации, вам же нужно аккуратно узнавать насущные потребности (не напрямую задавать конкретные вопросы типа, тебе нужен шампунь, у меня есть). И переводить тему разговора на ваш бизнес. В общем, можно использовать все способы для работы по «холодным контактам» только в Интернет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий