пятница, 11 декабря 2009 г.

С чего начать бизнес в Tiande???


С чего начать?

Для начала необходимо запомнить такое правило - Правило трех «П»
Бизнес в Сетевом Маркетинге основывается именно на нем.

Первые три «П» - Дело, которым мы будем заниматься: Простое, Приятное, Прибыльное.
Вторые три «П» - В рамках данного бизнеса можно занять три позиции:
Покупатель, Продавец, Партнер.

И каждый, вновь пришедший дистрибьютор, проходит своеобразный эволюционный путь
от Покупателя к Партнеру. Это обязательное условие. Понятно, что нет каких-либо четко
установленных временных рамок. Сколько людей, столько и графиков прохождения
этих начальных этапов освоения профессии сетевика. Наше дело дерзать.

С чего начать?

Сначала вам необходимо побыть обычным постоянным Покупателем продукции, чтобы вы могли поближе познакомиться с продукцией, убедиться в ее качестве, чтобы вы могли свободно ориентироваться в ассортименте и применении, и смогли, с должным воодушевлением о ней рассказать.

Вот вы уже испробовали некоторые продукты, вы от них в восторге, ну как же не поделиться своей радостью со знакомыми, или друзьями к вам приходящими. Вы не заметите сами, как они тоже заинтересуются продуктами. Вот вы уже ловите взгляд на том, что знакомые хотят у вас что-то купить.
И вот, вы уже Продавец.

Чтобы занять третью позицию – Партнер, вы должны научиться понимать всю гигантскую мощь сетевого способа продвижения продукции. Вы должны стать лидером. Спонсором, который сможет научить новичков своей команды самостоятельной продуктивной работе.

Главной задачей сетевого маркетинга является увеличение числа дистрибьюторов в вашей команде. Чем их больше, тем больше прибыль. Важно, иметь не просто большое количество людей, а большое количество хорошо вами обученных лидеров, которые смогут обучать своих людей.
Если из 10 000 человек никто не будет работать, то и ваш доход будет равен нулю.

Главным секретом МЛМ является волшебство копирования.
Всегда будут пределы доходу, который Вы сможете получить исключительно от розничных продаж. В сутках всего столько часов и всего столько клиентов, сколько можно эффективно обслужить за такое время. К счастью, сетевой маркетинг предлагает Вам уникальные возможности увеличить Ваши доходы, научившись воспроизводить себя.

Привлекая других людей делать то, что Вы делаете, и, научив их тому, что Вы сами хорошо умеете делать в этом бизнесе, Вы можете воспользоваться их временем, их талантом и их контактами для расширения Ваших розничных продаж. Вы делаете продажи, и они делают продажи. Вы обслуживаете уже имеющихся клиентов, и они их обслуживают. Когда Вы привлекаете в дело других дистрибьюторов, Вы как будто находитесь одновременно в 5-6 местах!

Для того, чтобы процесс копирования творил чудеса, недостаточно просто "найти" других людей. Надо научить их работать так же эффективно и производительно, как это делаете Вы. Некоторые из тех, чьим спонсором Вы являетесь, могут превзойти Вас по эффективности своей работы, но это вызов, который большинство дистрибьюторов готовы принять.

Новичков-дистрибьюторов у вас будет много, все они разные со своими целями и желаниями.
Но все эти люди для нас по-своему важны. Рассмотрим их в отдельности.

Покупатель просто пользуется продукцией со скидкой – он экономит благодаря тому, что «подписался». Нужны ли вам подобные люди в рамках вашей структуры? Да, конечно. Хотите ли вы, чтобы они пользовались продукцией вашей компании всегда? ДА!!! Можете ли вы уделять им много времени? Нет. (Лишь консультируя по продукции). Интересны ли они вам? Да, но лишь как люди, которые когда-нибудь созреют для перехода в следующую категорию (продавец)!

Продавец – человек, который любит и умеет продавать.
Большинство людей ошибочно полагают, что не умеют продавать, и они абсолютно уверены в том, что не любят это делать. Но опыт и статистика показывают, что около 10% людей, приходящих в сетевой бизнес – прирожденные продавцы.
Нужны ли вам в вашей структуре продавцы, которые много и успешно продают? Да, конечно! Интересны ли они вам? Безусловно. Именно они помогут вам научить остальных дистрибьюторов начальным навыкам продажи, именно они будут служить неким эталоном и позволят внедрять новые стандарты личных объемов продаж во всей организации. Именно среди их многочисленных покупателей вы в результате совместной работы найдете наиболее мотивированных будущих дистрибьюторов. Продавцы, безусловно, перейдут в категорию партнеров, пусть их переход будет более длительным, но фундамент их бизнеса оказывается необычайно прочным и способен выдержать сколь угодно массивное здание длительные годы.

Партнер – это дистрибьютор, который пользуется продукцией сам, рассказывает о ней окружающим и продает ее; с воодушевлением и энтузиазмом рассказывает о деловых возможностях своим родственникам и знакомым и приводит их на информационные встречи со спонсором. Интересны ли вам партнеры? Чрезвычайно! Готовы ли вы с ними работать каждый день? Да! Готовы ли вы помогать им в развитии их бизнеса? Да! Но только в том случае, если они будут выполнять условия работы (условия соглашения между спонсором и дистрибьютором).



В какой категории людей в рамках моей структуры ВЫ хотите находиться? Выбор делаете Вы сами. Для меня важны все, но в разной степени. Хотите начать покупателем? Продавцом? Сразу партнером? Какой выбор Вы ни сделаете, у Вас всегда есть возможность перейти из одной категории в другую.

Просто запомните: если Вы хотите иметь простой, приятный и прибыльный бизнес, правильнее всего придти в категорию «партнер», и являться и постоянным покупателем, и успешным продавцом.



Что вы делаете дальше:

1.Начинаете пользоваться продукцией нашей компании. Какой именно? А, какая вам понравится! У нас ассортимент большой, выбирайте то, что вам подойдет! Правильно сделать подбор средств вы сможете, ориентируясь по схемам ухода.А также узнать больше о продукции, и ее применении вы сможете из брошюры «Мастерская красоты». Доступный ассортимент продукции - в каталоге.

2.Ставите цели. Вы должны в письменном виде сформулировать свои цели в этом бизнесе и в своей жизни на ближайшую пятилетку, расположить их в порядке приоритета и установить сроки их достижения.

3.Работаете над списком знакомых. Составляете и расширяете список потенциальных дистрибьюторов вашей команды («отзвон» по списку, приглашение людей на деловой разговор или на встречу).

4.Составляете конкретный рабочий план, соотнесенный с поставленными целями.

5.Выполняете рабочий план каждый день.



Внимание! Запомните!

Самую хорошую зарплату в мире получают квалифицированные продавцы!
Самые большие проценты выплат компания готова делать за продажи!
Самый естественный и доступный с первого дня способ заработать деньги для вас – новичков – продавать и получать за это свои комиссионные плюс премиальные!
Для того чтобы зарабатывать деньги, продавая продукцию, вам нет необходимости ждать пока к Вам присоединятся Ваши будущие дистрибьюторы.
Вы можете начать зарабатывать уже сегодня!

Значит ли это, что вы не должны и не можете «подписывать» людей с первого дня? Конечно, нет.
Правда для этого нужно иметь начальные базовые знания и умения. Которые вы сможете получить от меня.

Без базовых знаний процент допускаемых в действиях ошибок стремительно растет. Результативность проведенных встреч стремится к нулю. Параллельно растет и пессимизм, вытесняющий первоначальный энтузиазм и воодушевление. Желание работать отпадает.

Итак, первое, что от вас требуется – это начать пользоваться продукцией.
Постепенно знакомьтесь с ней, изучайте свойства и действия.
Более подробную информацию вы сможете найти в брошюре «Мастерская красоты»
Ее можно заказать вместе с продукцией в сервисном центре Tiande.

Комментариев нет:

Отправить комментарий