пятница, 11 декабря 2009 г.

Восемь привычек, необходимые Вам для успеха в MLM


Джон Милтон Фогг: Привычки - составляющая часть нашей жизни и работы. Есть плохие привычки - те, что разрушают и обессиливают вас. И есть полезные привычки - делающие вас сильнее и поддерживающие положительные действия и достижения. Здесь приводятся 8 привычек (первостепенных), которые вы можете сделать продуктивной частью своей ежедневной жизни. Они не единственные, но практика показала, что они незаменимы для процветания в MLM.

Записывайте свои цели и просматривайте их ежедневно

Люди, успешные в разных областях жизни и профессиональной деятельности, не просто имеют цели, но и записывают и ежедневно просматривают их.

Записанная цель держит ответ на вопрос «зачем?» в вашем бизнесе ежедневно у вас на виду. Записанные цели помогают вам концентрироваться, переживать трудные времена, и гораздо более конкретны, чем мечты, проплывающие у вас в мыслях.

Знание того, куда вы хотите поехать, превращает воскресную поездку в целенаправленное путешествие. Это ключ к дизайну вашего успеха - такого, какого хотите вы сами, а не такого, что придет к вам случайно или в результате везения.

Слушайте

Не правда ли, часто то, что хотите сказать вы, вам важнее того, что говорит вам собеседник? У вас гораздо больше ответов, чем вопросов? Вы приступаете к разговору со списком того, что другой человек должен понять и согласиться?

Умение слышать - важная составляющая успеха, и при этом многие из нас еще не стали хорошими слушателями.

Вот как можно развить в себе умение слушать. Попробуйте заметить, когда вы думаете о том, что вы хотите ответить вместо того, чтобы слушать; остановитесь, сфокусируйтесь на том, что вам говорят, и задавайте побольше вопросов. Кахил Джибран говорил, что истинный учитель не ведет вас в хранилище своей мудрости, а направляет вас в сокровищницу вашей собственной. Давать людям информацию важно, это делает их сильнее. Но, помогая им разобраться в том, что правильно для них, вы делаете их сильнее во сто крат.

Сосредоточьтесь на действиях, а не на результате

Несмотря на то, что многих из нас учили будто главное - результат, слишком часто оказывается, что зацикленность на результате непродуктивна.

Что если вместо этого мы сосредоточимся на собственных действиях, позволив результату позаботиться о себе самостоятельно?

Безусловно, наши действия лежат в основе результата. Поэтому постоянные настойчивые действия - то, что мы называем проактивностью - приведут к большим результатам. Знание собственных действий дает нам - и окружающим - позитивную поддержку. Мы создаем паттерн успеха.

Фокусировка на результате заводит людей в ловушку «делать правильно» вместо того, чтобы продолжать действовать. И это хорошая основа для неудачи. Помните, Томасу Эдисону потребовалось 999 попыток (действий) для создания лампочки (результат). И если бы он был слишком зависим от результата, мы с вами до сих пор сидели бы в темноте.

Настойчивые действия, каждое из которых может быть завершено, создают инерцию процесса - мощную силу, необходимую нам для достижения цели.

Говорите только то, что заставляет людей чувствовать себя лучше

«Если бы вы могли сказать что-нибудь хорошее...»

Критики и негативизма в нашей жизни более чем достаточно. На каждые три хороших высказывания в любой области приходится 33 негативных комментария, высказанных по углам. Говоря только то, что поднимает людей, компанию или обстоятельства, вы создаете положительную репутацию своим словам. В нашем, по большей части негативном, мире это притягивает к вам людей подобно мощному магниту.

Когда вас вовлекают в неприятный, негативный разговор, обратите внимание на то, что говорите вы, остановитесь и постарайтесь сделать позитивное замечание - или замолчите.

Репутацию человека «доброго слова» можете сразу занести в свой банк - дивиденды превзойдут все ваши ожидания.

Выполняйте свои обещания

«Эти люди никогда не перезвонят - им просто нет до нас больше дела... Том сказал, что перешлет мне литературу, но я так ничего и не получил - он несерьезно относится к своему делу... Мы договорились о встрече в 3 часа, но она не появилась и даже не позвонила - я больше не могу на нее положиться».

Конечно, эти выводы могут быть неверными, но именно так люди реагируют, когда вы не делаете обещанных звонков, пропускаете встречи или нарушаете договоренность. Своевременное выполнение своих обещаний - это и профессионально, и дуплицируемо - и это то поведение, которое вы можете предложить своим дистрибьюторам в качестве модели. Представьте, насколько сильной станет ваша организация, если все будут делать то, что говорят?

Большинство писем не отправляется, звонков не делается, встреч пропускается, потому что «нет времени» или «не хватило организованности». На самом деле не хватает ответственности по отношению к своим обещаниям.

Верность данному слову сама по себе уже очень сильная привычка. Уважение к своему слову и обещаниям - это практически стопроцентная гарантия вашего успеха.

Ограничьте время телефонных разговоров

Как всеобъемлющее правило, распространяющееся и на особые звонки, лимит на каждый телефонный звонок повышает вашу эффективность и уменьшает телефонные счета - классическая ситуация «выигрыш - выигрыш».

Эксперты по коммуникации говорят, что более 80% того, что мы говорим, не имеет отношения к делу. И даже если вы на 50% сократите время каждого телефонного разговора, вы сможете сделать вдвое больше звонков. Занятые люди предпочитают быть краткими и конкретными. Это вошло в привычку.

Телефон может быть одним из самых мощных инструментов в вашей работе - но только если вы умеете использовать его эффективно.

Просто скажите «нет» - три раза в день

Построение собственного бизнеса в сетевом маркетинге может оказаться очень хлопотным делом. Многим из нас свойственна тенденция к преувеличению собственных обязанностей. И поэтому мы говорим «да» слишком часто.

Быть всем для всех людей - это сумасшедшая, нереальная цель. Невыполнимая. Научиться, когда и кому говорить «нет» - это не самоограничение. Это твердое выражение представления о том, что необходимо для того, чтобы вести свой бизнес к успеху и наиболее успешным образом. Не говоря уж о том, что это помогает вашим сотрудникам подняться до уровня личной ответственности за собственный успех.

Поставьте себе целью говорить «нет» три раза в день. Не делайте этого произвольно. Выберите время и ситуацию, когда «да» не послужит на пользу вам и вашему делу. Говорите «нет», когда вы действительно это подразумеваете. Говорите «нет», когда это важно для всех, кто рядом с вами.

Делайте в каждый момент времени что-то одно

Концентрация жизненно важна для вашего успеха. Многие из нас разрываются между несколькими делами одновременно: пишут заметки и организуют дела, не прерывая телефонного разговора, ведут несколько переговоров сразу и, что часто случается с людьми, работающими дома, - разрываются между бизнесом и семьей.

«Фока - на все руки дока» на самом деле не является мастером ни в чем. Для того чтобы преуспеть, важно полностью сосредоточиться на том, что вы делаете в данный момент. В противном случае, это мошенничество по отношению к себе или другим. Сначала уделив внимание человеку на другом конце провода, а потом, поработав над своим рабочим расписанием, вы не будете разрываться между двумя проблемами и каждую решите наиболее удачным образом.

Если вы заметили, что набираете чей-то телефон, продолжая писать свои бумаги, остановитесь, сделайте выбор и делайте что-то одно, после чего переходите к выполнению второго. Выбор - это ключевое слово. Выбор поможет освободить ваше сознание для того, чтобы вы могли полностью отдаться своим действиям.

Разгильдяйство поглощает вашу энергию, ведет к усталости и непродуктивности. Запомните: достижение прогнозируемых результатов - вот что нам нужно. Способность сосредоточиться на одном действии по вашему выбору в каждый момент времени увеличит число ваших ежедневных побед - и поможет вашей карьере!

Эти восемь советов - практические рецепты эффективного поведения, необходимого для того, чтобы добиться успеха в сетевом маркетинге. Развейте в себе эти простые, практичные и в высшей степени дуплицируемые «привычки успеха» и возьмите время, себя и взаимоотношения в свои руки. Эта статья отвечает на вопрос «КАК» для вас и многих сотрудников вашей сети.

Комментариев нет:

Отправить комментарий